-ЕСТЬ!Мы починили машину. Осталось лишь выпить лекарство из нее и я исцелюсь!-радостно восклицал чернильный демон
-Наконец у тебя больше не будет припадков.-радовался не меньше его 12-летний брат Борис.
Пока Мистер Феликс давал выпить лекарство Бенди,подальше от них стояли ещё одни братья.Капхед лишь грустно смотрел на них,Магмен перевёл взгляд на Капхеда.
-Кап....но наш план...-шепотом произнес он
-Мы просто спалим на огне контракт. И он онулируется. Все.-ответил он.
-Но почему?-спросил Магз.
-Я....просто...не могу...- он влюбленно посмотрел на Бенди.
*Вечером*
Все сидели у костра.
-Оу....он потухает,а у нас больше нечего жечь.-сказал Борис.
-ЕСТЬ!-воскликнул Капхед и бросил контракт в пламя.
Мысли Капхеда: ГОРИ,СУКА,ГОРИ.
Бенди лишь посмеялся.Капс от его смеха встрепенулся и немного покраснел.Он вернулся на место и спросил:
Что приготовим на...-не успел он договорить как перед ним появился Дьявол.
-КТО-ТО ТУТ СЖЁГ КОНТРАКТ,ДА??- страшно язвил он.
Капс сглотнул.Магз резко встал около Капхеда.
-Капс,...это кто?-спросил Бенди.
-Я....я....-заикался Капс.
-Оу...какие нежности. Как жаль если я заберу твоего друга,а не тебя.
Он нацелился на Бенди. Бенди сглотнул.Никто не мог сделать ничего.Дьявол уже приготовился стрелять ему в голову.
-НЕТ!!-прокричал Капхед и выстрелил в спину Дьяволу.
-Ты....чашкоголовый!-разозлился Дьявол.
Капхед начал сражаться против него. Магз стрелял Дьяволу в ноги,что бы сбить его.Дьявол полоснул своими когтями Капхеда.
-Ха-ха...ты просто разорвал мне свитер,урод!-прокричал он.
Бенди засмотрелся на Капхеда. Его мускулистые руки,пресс.Бенди красным лицом смотрел на него.
Капс уложил Дьявола на лопатки и подозвал Магмена.
-Прикончи его.- приказал Кап.
-Есть,сэр.-шутливо сказал он и Кап улыбнулся.Магз приставил к голове Дьявола руку....и выстрелил.
Братья встали и дали друг другу пять.
-Это....было...КРУТО!!-сказал Борис.
-Ооочень круто-похвалил их Феликс.
Бенди все ещё смотрел на тело Капхеда.
-Бенди,ты как.-спросил его Кап.
Бенди поднял голову и посмотрел в его глаза.Рубиновые блестящие глаза.
-Я-я...в-порядке.-ответил он.
-Хех,поднимайся-Капхед протянул ему руку
-Ага..-он дал ему руку и Кап помог ему подняться._______________________________________
Следующая глава скоро.(в кино с 22 декабря.Шутка)
Я либо сегодня,либо завтра выпущу.(или нет)
А ещё тут будет ибля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cuphed♥Bendy|Yaoi
FanficЭти персонажи не придуманы мной и в некоем случае арты с ними не являются моими.Это яойная история 23-ех Капхеда и 18-и летнего Бенди(ага,я люблю игровые пейринги).