Кап очнулся в больнице.Светлые стены и яркий свет резали глаза.Кап попытался сесть и на удивление у него получилось.Он осмотрел все вокруг себя.В соседней койке лежал Бенди.
-Б-бе...нд -пытался выговорить Кап-Бенди...Бенди!
Тут его сосед приоткрыл глаза м повернул голову к Капу.Он полежал так секунд пять и резко открыл глаза,узнав своего любимого.
-Кап..х..ед.-выговорил Бендс
-Ты как,милый?-спросил Капхед.
-Номана-ответил Бенди и посмотрел на потолок.
-Я походу руку сломал.-сказал Кап.
-А у меня похоже все зажило уже.-ответил Бендс.
-КАП!БЕНДИ!-раздались голоса со входа.
Там стояли братья,Борис и Магмен.Они оба были в слезах.Они кинулись обнимать своих старших дебилов.Мария утёрла слезы и умилялась.
-Кап,больше не пугайся меня так!-сказал Магмен и аккуратно обнял брата.
-Бендиии,увааа-плакал Боря и тоже обнял братца.
-Ну не плачь,Магз,я впорядке-ответил Кап.
-Я тоже впорядке,Борис.-ответил Бендс
-Вы лежали в коме 4 месяца,поэтому мы так волновались-сказала Мария.
-СКОЛЬКО!?-переспросили они в унисон.
Так все поняли ещё часа 2 и ушли.Вот вечер.Кап разъебал свой гипс и повертел рукой.
-Все зашибись~
-Ты чё с гипсом сделал?У тебя рука не болит?-спросил Бенди ,вставший попить воды.
-Неа,врач вообще сказал ты повредил ноги и не сможешь ходить.-сказал Кап.
-Медицина России~
-Ха-ха,ага.
В больнице было скучно,а они опасные ребята,поэтому они решили съебать из больницы.Они проверили на каком этаже они.Они были на первом,что обрадовало наших мажоров.Они одели свою одежду и открыли окно.Кап спустился и помог любимому.Они точно помнили координаты дома,поэтому весело бежали к себе ,смеясь и шутя.Тут Бенди споткнулся и упал в лужу.
-Ты как?-спросил его Кап,пока тот поднимался на задницу.
-Я весь мокрый~
-Возбуждаешь-похотливо ответил Капхед.
-Что насчёт заняться этим...прямо в лесу?-кокетливо произнес чертёнок ,виляя хвостиком.
-Охохо~
На весь лес слышались стоны.После они пошли дальше, но довольныеее.Они пришли домой и зашли в комнату.
-Вы чё тут делаете?-спросил Магмен ,позади них
-М-ммы?-заикнулся Бенди.
-Ну нам стало скучно и мыыы,ну...уебали от туда -сказал Кап.
-Вы дебилы.Но я рад что вы живы.-улыбнулся Магмен.
-Ага.О кстати!-вспомнил чашкоголовый.
Он подбежал к шкафу ,достал коробочку и встал на колено перед Бенди.
-Милый, возможно я тороплюсь,но я хочу сделать нас семьёй!-сказал Кап и открыл коробочку.
-Ты выйдешь за меня?-спросил Капхед
-ДА!СТО РАЗ ДА!-ответил Бенди и кинулся в объятия Капхеда
*Месяц спустя*
Кап сидел в обнимку с Бенди и читал с ним мангу.Тут в комнату залетает Магз и кричит:
-Я СТАНУ ОТЦОМ!
-Поздравляю,бро-сказал Кап и улыбнулся.
-А мы подумываем завести ребенка с помощью науки-сказал Бендс.
-Агась~
Кап поцеловал его в губы.Магз с довольной рожей вышел из комнаты.
*9 месяцев спустя*
-Алекс,не вертись,давай,паровозик едет к тебе-сказал Бенди и засунул ложку в рот своей дочери.Она плюнула в него это и Капхед посмеялся.
-Ха-ха,похоже ей не нравится.Ты же знаешь что она любит банановое пюре.
-Капи,покорми ее сам,окей?-попросил Бенди и сел на стул.
-Хей,ребята,угадайте кто пришёл!-воскликнул Магмен и зашёл вместе с Марией их 3-ех недельным сыном.
-Приветик.Если что Борис смотрит кино со своей девушкой,так что потом поздароваешься-сказал Бендс и помахал рукой.
-Привет,бро,Привет Мария.Кстати,как сына то назвали?-спросил Капхед.
-Джонни.-ответил Кап и обнял Марию с сыном.
-Как же я рада ,что все хорошо!-сказала Мария
КонецВы серьезно думали что я такая бесчувственная тварь?Я вас наебала~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cuphed♥Bendy|Yaoi
FanficЭти персонажи не придуманы мной и в некоем случае арты с ними не являются моими.Это яойная история 23-ех Капхеда и 18-и летнего Бенди(ага,я люблю игровые пейринги).