Бенди читая книгу пил чай,он изредка поглядывал ,что делают Кап и Борис.Они играли в покер.Магмен ушел на свидание к Марие,поэтому Кап заменил Борису Магза.
-Хей,а го сегодня на каток?-спросил Бенди
-Можно бы!ЕСТЬ! Я ВЫЙГРАЛ!!-заорал Борис.
-Не ори....ладно,выполню твоё желание...-грустно сказал Кап.
-Поцелуй Бенди.-отчетливо сказал Борис.
Кап с огоньками в глазах подбежал к Бенди и поцеловал его с языком.Борис показал 👉👌 и Бенди засмущался,но ответил на поцелуй.Кап оторвался от Бенди и облизнул свои губы.
-Пил что-то?-спросил его Кап
-Ну... выпил немного ликёра.-ответил Бенди.
-Алкоголик....-буркнул себе под нос Борька.
Бенди посмотрел на Борю.У Бориса встали ушки от страха и взгляда его старшего брата.Тут Боря придумал какую-то хрень.Он убежал в комнату и вернулся в платье.
-Братишка,с возвращением!Ты бы хотел сначала принять ванну или пообедать?...Или..меня?-Борис повернулся задом к брату и Капу.
Бенди засмущался как никогда,что от него даже пар шел,а Кап просто заорал от смеха.Борис сам залился смехом от реакции брата.
-Ты что дебил?Зачем ты так вырядился?!-смущенно воскликнул Бендс.
-За то ты больше не злишься....-ехидно улыбнулся волченок.
-Ох да ладно тебе, дьяволёнок...-спокойно сказал Кап.
Бенди повернулся к Капу и улыбнулся.Он взял его за руку и повел в комнату.Он закрыл дверь на замок.Кап не понял действия чертёнка,поэтому просто смотрел на него.
-Капи...-прошептал Бендс
-Д-да?-покраснел Кап.
-Я купил порно новеллу для геев...-сказал Бендик.
-Я не знал что такие есть...Это на типе Боку но Пико?-спросил Кап.
-Ага...стоп...ты что смотрел Боку но Пико?-озадаченно посмотрел на Капа чертёнок.
-Н-ну понимаешь...я..я могу объяснить!-пытался оправдаться Кап залившись румянцем.
-О-хо-хо,ты покраснел~
-Включай игру давай!-отвернулся Кап.
Бенди включил игру под названием «Странная любовь». Сначало все шло без происшествий,но потом началась порносцена.Бенди залился краской и уткнулся в подушку.Он глянул на Капа и немного удивился, Чашкоголовый пристально смотрел в экран,даже не покраснев и внимательно следил за действиями парней.Пока Бенди мучайся от возбуждения,Кап даже не возбудившись смотрел на экран.
-Капи,ты впорядке?-нервно улыбнулся чертёнок.
-Конечно.А что случилось?-спросил Кап, не отрываясь от экрана.
-Я в туалет.-громко сказал Бендс и поднялся.
-Удачно подрочить-ухмыльнулся Кап.
Бенди лишь угукнул и убежал.Кап засмеялся.В порно было много поз,но его это не возбуждало это все.Единственный кто мог заставить его стонать от удовольствия это тот чертёнок,поэтому Кап так спокойно наблюдал за всех этой картиной.Тут из окна в комнату упал Боря.
-Ты что эту порнушку с нами смотрел?-посмеялся чашкоголовый.
-Там нет секси девушек...-досадно надул губы Боря._______________________________________
О МОЙ ГЛОБ,ЭТО ЖЕ ПРОДА!! Я эту главу написала на уроке,пока мы с братаном порно новеллу смотрели.Я надеюсь вы рады... АЛЛАХ АКБАР!
*Взрыв пукана читателей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cuphed♥Bendy|Yaoi
FanfictionЭти персонажи не придуманы мной и в некоем случае арты с ними не являются моими.Это яойная история 23-ех Капхеда и 18-и летнего Бенди(ага,я люблю игровые пейринги).