- вместо пролога -

886 33 2
                                    

Поцелуй в шею.

Ещё один.

Провожу кончиками пальцев по его нижней губе, Ким не сдерживается и целует их. Немного отстраняюсь, чтобы избавить его от джинсовки, он машинально протягивает свои руки к моему телу. Но, я не спешу возвращать ему свободу действий, прижимаю его обратно к стене с красным кафелем.

— Стой смирно если не хочешь, чтобы наша маленькая игра закончилась, так и не начавшись. – шепчу ему на ухо, легонько прикусив мочку. Его лицо становится жестче, но он по-прежнему позволяет мне руководить. Стягиваю с него футболку  и провожу рукой сначала по ключицам, а затем спускаюсь ниже к торсу. На его коже появляются мурашки, а дыхание становиться глубже. Наконец, позволяю ему себя поцеловать.

Медленно.

Наслаждаясь.

Отрываюсь от его губ и слышу, как он издает громкий недовольный вздох.

— Я на пределе. – касаясь губами моего лба, жалуется Ким.

Улыбаюсь.

В то время как он снова протягивает ко мне свои руки. Немного грубо отталкиваю его от себя.

— Сегодня ты оказался недостаточно примерным мальчиком. Поэтому и останешься ни с чем. Конечно, ты можешь спуститься на первый этаж и развлечься с первой попавшейся цыпочкой, но думать все равно будешь только обо мне. – выдыхаю ему прямо в губы, а затем развернувшись незамедлительно выхожу из этой уютной уборной.

Прекрасно знаю, что он будет меня искать, ведь именно на это я и рассчитывала, когда решалась на эту маленькую шалость.

Перед падениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя