Делаю глубокий вдох. Набрав как можно больше воздуха в лёгкие, погружаюсь под воду.
Тёмные волосы нимбом расположились вокруг моей головы.
Один.
Два.
Три.
Выпускаю весь воздух через рот.
Резко сажусь, обнимая свои колени.
Телефон лежавший на раковине не перестаёт звонить и у меня появляется желание смыть его в унитазе. Видимо он это почувствовал и отключился, по всей видимости, сел, оно то и не удивительно ведь я не заряжала его с прошлых выходных.
Стоило только замолчать мобильному, как на всю квартиру раздался трель дверного звонка.
Неохотно выбираюсь из ванной, и наспех вытерев тело махровым полотенцем цвета летнего неба, накидываю на плечи лёгкий шелковый бардовый халатик.
— Ты что, тварь, по-хорошему не понимаешь? – схватив меня за шею и прижав к стене в прихожей, рычит мне в лицо друг Намджуна. Зря я, конечно, открыла дверь, не посмотрев перед этим в глазок, но ничего будет мне урок на будущее. — Последний раз предупреждаю, отвали от Кима, иначе, клянусь, пожалеешь! Кивни, если поняла! – мой кивок, и он уходит. Захлопываю входную дверь и мигом оказываюсь около домашнего телефона. Набрав номер своей личной службы спасения, с нетерпением ожидаю, когда на том конце провода поднимут трубку.
— Мне очень нужна твоя помощь. Через два часа около собора Мёндон. – тараторю так быстро, что сама едва воспринимаю свои слова, но тем ни менее собеседник хрипло рассмеявшись, говорит, что обязательно придёт. На лице вмиг расплывается довольная улыбка. Обожаю это чувство триумфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед падением
FanfictionОдержимость им сильнее здравого смысла. За обложку спасибо золотым ручкам @Hope_Krylova