Ожидание далось мне не так просто, как я наивно полагала.
Ваза с цветами летит в стену первая. За ней пустая чашка из под чая.
Опускаю голову вниз, чтобы хоть как-то выровнять дыхание и унять разбушевавшуюся агрессию. Но и это не помогает. Рёв раненного зверя вырывается из моей груди и рука сама тянется к пузырьку с таблетками.
Звонок в дверь, словно спасение от глобального разрушения моего жилища. Запиваю, препарат водой, и спешу к дверному глазку.
Лиса.
Конечно же, только моя двоюродная сестра может придти так не вовремя.
Возвращаюсь обратно в спальню и захлопываю туда дверь, чтобы она не увидела последствий моего срыва.
Метнувшись к входной двери, открываю её и сталкиваюсь с недовольным лицом Лалисы.
— Почему так долго? – войдя в прихожую, бурчит на этот раз блондинка. Монобан вообще была фанаткой перекрашивания волос, к счастью на её интеллектуальные способности это никак не сказывалось.
— Чай, кофе? – направляясь в кухню, спрашиваю у родственницы.
— Где ты была сегодня ночью, я звонила тебе? – усаживаясь за стол, задаёт встречный вопрос она.
— Гуляла. – беззаботно отвечаю Лисе, попутно с этим разливаю свежезаваренный чай по кружкам.
— Всю ночь?
— Да. А что в этом такого? – пожимаю плечами, на её через чур эмоциональный вопрос.
— Джен, давай начистоту. Как ты себя чувствуешь?
— Спасибо за беспокойство, но чувствую я себя просто прекрасно.
— Уверена?
— На все сто. – улыбаюсь максимально искренне, а сама мечтаю как можно скорее выпроводить её из своей квартиры.
— Ты продолжаешь принимать лекарства? – вот что меня больше всего раздражало в Лалисе, так это её надоедливость. Вот зачем лезть к человеку с расспросами, если он тебе дал понять, что у него всё замечательно?
— Да, я продолжаю принимать волшебные пилюли прописанные доктором Ли. У тебя нет причин для волнения, дорогая. – скорчив самую милую в мире мордашку, отвечаю ей.
Ненавижу, когда мне напоминают о моём неустойчивом эмоциональном фоне. В такие моменты я готова задушить любого.
И опять дверной звонок спасает меня от пагубных мыслей.
— Ты кого-то ждёшь? – всматриваясь в моё лицо, спрашивает Лиса.
— Нет. Наверное, почту принесли. – поднимаясь из-за стола, отвечаю этой через чур любопытной даме.
Но, на пороге оказался не почтальон, а, судя по эмблеме на куртке, курьер из службы доставки цветов.
— Дженни Ким?
— Да.
— Это вам. – протягивая мне букет, говорит блондин.
Рассматриваю бутоны ярко красных роз и незаметно, для Лисы и курьера, извлекаю из букета записку. С ней я разберусь позже.
— Заберите. – отшатываюсь от них, словно от заразных. — Верните их отправителю. – говорю как можно резче, а затем и вовсе захлопываю дверь прямо перед носом у парня. Поворачиваюсь, лицом к Лалисе, и раздражение усиливается.
— Что это было? – скрестив руки на груди, спрашивает она.
— Тебе пора домой. – говорю ей прямо.
— Джен, объясни что происходит. Сначала ты пропадаешь на всю ночь теперь эти цветы.
— У меня, что не может появиться поклонник?
— Тогда почему сказала отправить цветы обратно?
— Просто хочу показать что мне не нужны его подарки. – говорю первое что приходит в голову, но Монобан похоже верит. Улыбнувшись, девушка забирает свою сумку и, попрощавшись, уходит. Закрываю за ней дверь и достаю из рукава кофты приложенную к цветам записку.
"Обещаю впредь быть хорошим мальчиком. Сегодня в 6 на набережной Ханган"
Выдыхаю с облегчением. Сестра больше не станет задавать глупых вопросов. А Ким во мне заинтересован, иначе бы не прислал такой роскошный букет. Это хорошо. Даже не хорошо, а просто прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед падением
FanfictionОдержимость им сильнее здравого смысла. За обложку спасибо золотым ручкам @Hope_Krylova