Сегодняшний поход по магазинам оказался более чем удачный.
— Я заплачу. – раздается рядом со мной приятный мужской голос.
— Не стоит. – прекрасно знаю кто стоит рядом но не спешу поворачивать голову в его сторону. Оплатив свою покупку, быстрым шагом иду в сторону выхода из магазина, не обращая внимания на возмущённый взгляд блондина.
— Почему ты не пришла на набережную? – нагнав меня около ювелирного, спрашивает парень.
— Что? – разворачиваясь к нему лицом, делаю вид, что не понимаю, о чём он говорит.
— Значит, записку не вложили. – шепчет себе под нос Ким. — Как на счёт пообедать вместе?
— Нет. – резко отвечаю ему и собираюсь уйти, но его тёплая ладонь обёрнутая вокруг моего запястья не даёт мне этого сделать.
— Обоснуй свой отказ.
— Давай прыгнем с шестидесяти двухметровой высоты.
— Ты сейчас серьёзно?
— Да. Ты на машине?
— Да. – явно пребывая в шоке от моей идеи, кивает Намджун.
— Тогда поехали.
— А куда?
— В Чонпхунленд.
— Это сейчас какая-то проверка?
— О чём ты? – невинно хлопая глазками, спрашиваю у него.
— Ни о чём. – сгружая мои пакеты в багажник своего автомобиля, улыбается Ким.
Три часа в пути.
Миллион тем для разговоров.
Мне безумно приятно, что он пытается узнать меня получше, задаёт множество разных вопросов. Но, я не спешу раскрывать ему все свои секреты.
Долгая дорога и вот он пункт назначения.
Тематический парк Чонпхунленд. Именно здесь расположены три экстремальных аттракциона. Но, меня сегодня интересует только один из них.
Шестидесяти двухметровый банджи-джампинг.
Чувствую его волнение, но вместе и с этим нежелание сдаваться. Поэтому взяв Кима за руку виду его к инструктору.
Инструктаж.
Проверка тросов.
И вот мы в обнимку прыгаем вниз.
Никогда ещё в жизни я так не кричала.
Адреналин в крови зашкаливает. Эти ощущения не сравнить ни с чем.
— Ты в порядке? – спрашивает Ким, как только наши ноги касаются земли. Киваю, не переставая улыбаться. Стоило только инструкторам снять с нас снаряжение, как Ким набросился на мои губы.
Это был отнюдь не нежный поцелуй.
Поцелуй собственника.
Подчиняющий, заявляющий права.
И моя психика не выдерживает. Неохотно отстранившись от Намджуна, говорю ему, что хочу посетить дамскую комнату и ухожу. Но, вовсе не в туалет.
Ловлю попутку и возвращаюсь в Сеул без него. Знаю, что это самая идиотская идея, но по-другому не будет. Пока мой мозг не под воздействием лекарств не могу находиться с ним так близко. Иначе наврежу либо себе, либо ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед падением
FanfictionОдержимость им сильнее здравого смысла. За обложку спасибо золотым ручкам @Hope_Krylova