- two -

416 21 0
                                    

Не придти на набережную было рискованной идеей, но я уверенна, что оправданной. Сидя на диване поджав под себя ноги, любуюсь его фотографиями на экране ноутбука. Трель дверного звонка заставляет меня поморщиться и неохотно отставить компьютер в сторону.

— Хай. Ты Дженни? – опершись плечом о дверной косяк, лениво интересуется незнакомец, как только я открыла дверь.

— Допустим. – сложив руки на груди, отвечаю брюнету.

— Я друг Намджуна.

— И?

— Держись от него подальше. – резко переменившись в лице, немного поддавшись вперёд рычит парень.

Не удержавшись, начинаю заливисто хохотать. Блеснув глазами, он отталкивается от косяка.

Неожиданно для меня рука незваного гостя оказывается обернутой вокруг моей шеи, незначительно сдавливая её.

— Хохотать будешь с подружками. – шипит брюнет мне на ухо. — Я предупредил тебя, кукла.

— А что будет, если я не послушаюсь?

— Плохо будет. Очень плохо. – разжимая пальцы на моей шеи, отвечает парень. Бросив на меня ещё один недоброжелательный взгляд, он уходит, оставив после себя шлейф мужского геля для душа.

Захлопываю дверь и возвращаюсь обратно в гостиную.

Теперь мне уже не до смеха. Ведь этот идиот может помешать моим планам. Видимо с ним не получить решить всё мирным путём, как с Лисой. Тут, похоже, понадобятся радикальные меры.

Впиваюсь ногтями в ткань диванной подушки.

Закрыв глаза, начинаю считать до пяти.

Один.

Два.

Три.

Четыре.

Пять.

Чёрт! Это перестало помогать. Отбрасываю в сторону разорванную подушку и, встав с дивана, плетусь за пылесосом, чтобы убрать наполнить валяющийся по всей гостиной.

Перед падениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя