Кароче жили мы с Настькой в разных семьях,и дружили с ней с детства.Но когда нам исполнилось 5 лет настены родители куда-то свалили и она их больше не видела.
Как потом оказалось они хотели съездить в Турцию без Насти и их самолёт разбился к чертям.Но как ни странно Настя не горевала по своим родителям,ведь они её не любили.
Когда они разбились,моя мама взяла Настю под опеку и мы стали сёстрами,но мы стали подозревать что-то не ладное слишком уж мы с ней похожи и попросили маму сделать ДНК тест,она уговаривала нас не делать этого,но потом смирилась и в итоге: она не наша мать,а мы настоящие сёстры.
Когда мы подросли мы сбежали из дома нам было по 11 каждой.Мы не знали что делать, ведь нам всего 11!!!
И мы попёрлись к нашему другу которому на тот момент было 14.Первое время мы тусили у него,ведь его мама постоянно уезжала в командировки которые длились по пол года,а когда приезжала оставалась только на пару часов.
Вот мы подросли нам уже по 16 лет...а мы досих пор тусим с нашим другом он тоже вырос,ему уже 19,а скоро исполнится 20!!🎉🎉🎉(Друга зовут Артур-Арт ну или просто Маха)
(Автор-лошпееендрииик)
____________________________________
Обращаюсь к тем кто читает эту книгу.
Автор- я очень волнуюсь,что никому не понравиться эта книга,по этому если тебе понравилось то,что я написала,то поставь🌟и напиши в коменты идеи для новых глав😊😊😊
Пакусики😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, Настич,Маха и Крипипаста😎
ФанфикЭта история обо мне тоесть о 16 летней девочке которая попала в крипипасту со своей подругой Настей.Предупреждаю сразу, будет:мат,наркомания и многое многое другое.гыыыыыы☺☺☺☺