Вопрос Ответ :3

43 3 4
                                    

1)Поля с кем будет встречаться?

Автор:Сорямба,но эт секрет.Хотя,думаю вы уже сделали выводы,но не всё так просто,как вам кажется.
Полина:ТАК,БЛЯТЬ.ВСМЫСЛЕ?????

2)Кто любит Настю?

Автор:Да,блять!Почему ты задаёшь такие вопросы,которые я не должна рассказывать,иначе сюжет потеряет смысл?!?!?
Настя:ВСМЫСЛЕ,БЛЯТЬ????

3)Куда делся Артур?

Автор:Как куда?Тут о.... ТАК,ГДЕ АРТУР?!?
Полина и Настя:*свистят тип не при делах*
Автор:ГДЕ АРТУР,МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ???
Полина:Да,так....у Оффа в гостях.....
Автор:ЧТООООО??????
*Спасла зашуганного Артура*
Артур:С-спасибо,я там уже 2 недели,ели прятался от этого изврощенца.
Автор:*злобно перевела взгляд на Полину и Настю*ВАША ЖИЗНЬ В МОИХ РУКАХ,Я ПИШУ ЭТУ КНИГУ!ЕЩЁ РАЗ СДЕЛАЕТЕ ЧТО-ТО С АРТУРОМ НА ПОДОБИИ ЭТОГО И Я СДЕЛАЮ ТАК,ЧТО ОФФ ИЗНАСИЛУЕТ ВАС,А ВСЯ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ЗА ЭТИМ НАБЛЮДАТЬ,ДАЖЕ ДЕТИ!!!!!
Полина и Настя:Ладно ладно.....

Задания
1)Пусть Слендер поедет к отцу,и подарит его косу Поле.

Слендер:ЧТООО????ДА ОН ЖЕ МЕНЯ УБЪЁТ!!!!!!
Полина:Ничего,мы тя спасём если,чо.

В итоге Слендер телепортировался туда,потом обратно,но только уже весь в ссадинах и синяках с порванной одеждой.Он отдал косу Полине.Потом приходил батя Слендера за косой,но Полина её не отдавала и вела беседу о том, какой он тупой и он наплевал и уебал.

2)Бен должен подарить по гаджету Поле и Насте.

Бен:Ну ок,чо.
Полина:Можно мне графический планшет?
Настя:А монi ипхон последней модели ))))

В итоге Бен отдал им гаджеты и Полина была так рада планшету,что чуть не задушила Настю в объятиях от радости.

3)Алиса Лидлл должна пригласить Настю и Полю в Страну чудес на чаепитие.

Алиса:Ладно.....
Полина и Настя: ЮХУУУУУУУУУУУ~

В итоге они попили чай,а потом Настю и Полину проштирило от чая и они чуть там всё не разнесли,но Алиса их выгнала.

4)Крипи должны вызвать Билла Сайфера. (Отсылка к тому чтобы Настя и Билл стали парой)

Автор:Я сделаю на это отдельную главу,и на Настю у меня немного другие планы....
Настя:КАКИЕ НАХУЙ ПЛАНЫ???
Автор:Тебе лучше не знаааать~
*Убежала в закат*


Вот,я сделал,нащальника (то бишь Настя).Кароче,у меня вышла новая книга и скоро выйдет там глава,потом сюда напишу главу.Воооооот.....
Ну,я пошла смотреть Куплинова


Пока тюленьчики 😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я, Настич,Маха и Крипипаста😎Место, где живут истории. Откройте их для себя