Вызываем Сдендера 😑

99 13 4
                                    

POV.ПОЛИНЧИК
Нам стало скучно
(Н-опяяять???
А-дааааа!!!!
Н-блять...)
П-пошлите искать записки Слендера?
Н и М-YES!!!
Мы пачапали в лес бродим,бродим и тут...записка!!!!!!
Я её сорвала,и мы появились в другом лесу.
П-ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Я побежала к записке сорвала её 1 есть и так пошло 2,3,4,5 и вот прямо на моём пути появился Слендер.
Я испугалась и упала.
Я посмотрела на 5 записок в моей руке,я встала,хоть я и чуть не сломала ногу когда упала,но я встала
П-Эй,ты!Ужас туалета!не смей появлятся прямо предо мной!!!!
Вот я разозлилась,и со всей дури пнула его в живон и побежала,собрала ещё 2 записки.Я не могла найти 3 записку.Осталась однааа!!!
Вот она,но возле неё стоит эта лысая Швабра.
Я побежала прямо на него, ударила его по коленке и забрала записку.
И вот я снова в своём родненьком лесу.
POV.СЛЕНДЕР
А вот и та которую боится Джефф всей душой.
Ахринеть...вотето она быстро бегает!кааак?уже 5 записок?это не возможно прошло 15 секунд!
Я тп прямо перед ней.Она испугана.Все жертвы такие... сейчас она будет просить что бы я её не убивал.
она не особенная!
А?Что?
Она встаёт!!!
Она сказала:Эй, ты!Ужас туалета не смей появлятся прямо передо мной,и очень сильно ударила меня в живот.
Удар был настолько сильным,что я отлетел на пару метров.
Она собрала ещё 2 записки.Ей осталась 1 записка,но как?как она так быстро нашла их?!?
Я тп к последней записке,она посмотрела на записку и побежала на меня.Эта девушка ударила меня по коленке так что моя нога как будто сломалась,а девушка собрала записку и исчезла.
POV.МАХА
Она вообще нас замечает?мы просто сидим на травке и смотрим на всё это,я ахриневаю,а у Насти такое лицо будто она это каждый день видит!
------------------------------------------------------
Усё готова
Пока тюленьчики😘

Я, Настич,Маха и Крипипаста😎Место, где живут истории. Откройте их для себя