Вызываем Джеффика😂

122 13 0
                                    

Вот наша "великолепная" троица сидит на диване и смотрит телек.
------------------------------------------------------
Н-Настич
М-Маха-Артур
П-Полина--Полиныч
А-Автор-Полина
------------------------------------------------------
POV.ПОЛИНЧИК
П-чет скучно стало жить,надо что-то натворить...
Н-эт точно!
П-а помните, на прошлой неделе в новостях говорили,что есть какая-то большая группа чуваков которые убивают людей, и называют себя "Крипипастой"?
Н и М-да!
П-таааак... давайте вызовем кого нибудь и поиздеваемся или просто оставим его в шоке!-сказала я потирая ладошки.
Н и М-Ну го!толькоооо кого?
П-нуууу...давайте Джеффа
Н и М-Ну го!

Вот мы сделали всё для вызова и на последнем этаже начало вонять.
Я осталась одна,так как мы заранее договорились с Настей и Махой о нашем плане.
Вот я поднимаюсь на последний этаж,и....присвятые еденорожки!!!!!за углом стоит Джефф!!!я сделала вид что испугалась,и попятилась назад.
И только он повернулся,и начал подходить ко мне из-за другого угла выскочила Настя.И так сильно ударила его сковородкой по голове что он в тот же миг упал и покатился по лестнице.(не спрашиваете меня от куда она взяла сковородку.я хз)
А мы чо?Мы не чо!
Мы ржём как кони.
Вот мы перестали ржать, спустились вниз и вышли из подъезда.Там нас уже ждал Маха со связанным Джеффом на руках.(невеста😂)
Мы немного поржали над Джеффом,сделали много фоточек с ним и пачапали домой.
POV.ДЖЕФФ
Аааггхх...
Д-как же болит голова!Чёрт!
Д-Стоп...А ГДЕ Я МАТЬ ТВОЮ НАХОЖУСЬ?
Я услышал какой-то голос.Он был женский.
Она сказала что я лох который не может победить 2 девочек.
И тут она вышла на свет...(она была всё это время в темноте)
Д-Она...она...она ахриненая!Зараза! Похоже я сказал это в слух....сука!
Как я это узнал?да она стала краснее шарика Пеннивайза!!!!
(П-меня кто-то звал?
Джефф,Полина,Маха,Настя-нееет!!!😠иди в сраку!!
*Пенневайз ушёл в закат с обиженной мордой*)
П-ха ха,смешно!😠но не стоит так со мной шутить!
Вышла ещё одна девушка и развязала меня у неё были светло-каричневые волосы.
1 девушка сказала что если я нападу то мне конец,крутя при этом сковородку в руках.
я неровно сглотнул.
Вот мы все вместе пьём чай с тортиком,оказывается их зовут Настя и Полина.
Прикольные имена...такие...русские!
Мы попили чай и я пошёл домой.
По дороге в особняк я не мог выбросить из головы Полину у неё были такие волосы,такие глаза,такие щёчки...
Стопеее......бляяяяяяя!!!!!
Я что?Влюбился?Нееет!!это же просто бред!
Вот я и дошел до особняка.
Я одел новую толстовку,по этому она была чистая,была уже ночь,но крипи не спали.
Странно...
Я зашёл.Все стали меня обнимать.
Потом Слендер позвал меня в свой кабинет.
Он спросил почему меня так долго не было,и почему на моей толстовке ни капли крови.
Я пытался соврать...но он прочитал мои мысли,поржар надо мной и отправил спать.
POV.НАСТЯ
Как только он ушёл,я начала ржать.
Он таак смотрел на Полиныча что я думала что он сейчас в ней дырку взглядом просверлить😂😂😂😂
А потом он ещё сказал что она ему понравилась.
Вот мы стоим и ржём вместе с Полинычем и Махой😂
------------------------------------------------------
Ровно 500 слов не считая этого текста.
Урыыыыыыыыыыы!!🎉🎉🎉🎊🎊🎊🎊
У мене хватило фантазии!празднуем!🎆🎆🎆🎆
Пока тюленьчики😘

Я, Настич,Маха и Крипипаста😎Место, где живут истории. Откройте их для себя