Слена и Тоби мы вызывали в один день.
Иииииии....Мы забыли что после того как мы вызвали Слена,нужно было свалить в другую хату на ночь.
И вот посреди ночи припёрся всеми любимый(нет)Ужас Тубзика.
Я проснулась,и была очень зла.
Да как он посмел разбудить Царя всея Руси и его заместителей????!!!
Я встала и пошла к входной двери.А вот и он,собственной персоной...Швабра!
Я подошла,а он раскрыл"пасть"и там были зубы.
Было криповенько,и я как заору:Да как ты посмел разбудить Царя всея Руси???!!!!
Сказав это я пошла на него,а он попятился назад.Я сняла тапок и побежала за ним,а он от меня.
Я проорала ему в след:Беги,беги Швабра!
И он вспомнил что умеет телепортироваться
и тп куда-то,а я поплелась домой.
POV.СЛЕНДЕР
Сегодня меня вызывала эта ненормальная и я должен был прийти к ним в дом.Я тп к ним.Когда я телепортировался к ним я уронил что-то на пол,и это что-то оооооооооооооооооооооочень громко грохнулось.
Вот ко мне подошла эта ненормальная,а я в свою очередь уже хотел её убить,а она как заорёт:Да как ты посмел разбудить Царя всея Руси???!!!!
(Сказать что я был в ахуе,не чего не сказать.)
Сказав это она пошла на меня с маньячной улыбкой.
Я попятился назад и чуть не грохнулся.Она сняла тапок и побежала на меня.Я растерялся и побежал от неё.
Вот она остановилась и отстала.А потом проорала :Беги,беги Швабра!
В этот момент я вспомнил что я могу просто телепортироватся от сюдава и я тп в особняк.
С-Капец она быстро бегает -сказал я запыхавшемся голосом.
По скольку я телепортировался в гостиную,все посмотрели на меня и начали ржать.
А я пошёл к Энн ведь мне стало мягко говоря хреново после этого марафона.
*На следующий день*
POV.ПОЛИНЧИК
Н-Круто ты его!
П-А нехрен будить Царя всея Руси когда он спит!-сказал я перекрестив руки на груди.
М-А это вообще нормально,то что теперь тебя боится сам Ужас Леса?
П-Для меня нормально!-сказал я и дала пятюню Настичу.
После этих слов я пошла,легла на кровать и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, Настич,Маха и Крипипаста😎
FanficЭта история обо мне тоесть о 16 летней девочке которая попала в крипипасту со своей подругой Настей.Предупреждаю сразу, будет:мат,наркомания и многое многое другое.гыыыыыы☺☺☺☺