"Лиза поцеловала парня, они поебались и т.д." Что ж, Лиза дочитала очередной фф, но только ради интереса!!! Да кого она обманывала? Она хочет, чтобы хоть где-то у неё было счастье с ним..... С Даней..... Данечкой..... Любимым...... НЕТ. Ей ничего не светит.(кроме солнца) Пора бы уже принять это..... Вспоминая его девушка провалилась в глубокий сон.
В это время.....
- ДАНЯ БЛЯТЬ. - орал Юлик - помоги пожалуйста.
- Окей, окей, - Проговорил в сквозь смех Даня - я с ней поговорю.
- А это точно поможет?
- Можешь рассчитывать на меня.
С этими словами высокий, рыжеволосый парень встал и направился к выходу попутно набирая номер нашей Лизы. Идут гудки, парень уже думал сбросить вызов как вдруг послышалось такое милое, родное и вроде бы простое.....
- Иди на хуй, я вообще-то спала! - Сказала Лиза пытаясь сдерживать крик.
- Не злись, Лизон - пытался успокоить её Даня.
- Ладно, чего хотел? - спросила Лиза.
- Я к тебе заеду?
- Ну окей.
Счастью Лизы не было предела. Возможно это шанс? Шанс признаться? Нет. Ты, Лиза, не достойна его. У тебя ни жопы ни сисек. Надо успокоится.Лайтер 10 минут нахуй.
Звонок в дверь. Лиза подходит и открывает дверь. За порогом стоит Даня. "Черт, он такой красивый" - вот такая мысль совсем не похожая на мысль по отношению к другу пронеслась у Лизы в голове. Её мысли прирывает тот самый человек, который так дорог ей такими словами:
- Можно пройти??
- А.... Да, конечно!!
Девушка осторожно отошла. Он спокойно прошёл. Лиза же решила не отставать и пошла за Даней.
- Я хотел с тобой поговорить. Присядь.
- Х-хорошо
Даня уже успел с помощью магии винкс где-то достать бухло. Поржав с тупых историй и шуток Даня вспомнил зачем сюда пришёл.
- Ну ты же знаешь нашего хорошего друга Юлика? Так вот он как-бы парень хороший, активный, заботливый..... Ну блядь, ты же понимаешь нахуй? Так вот блядь...он это....ну короче типа весёлый всё такое..... Так вот, слушай типа он такой уси-пуси. Короче как ты к нему относишься??
- Нуууу.... Как к очень хорошему другу. А что?
- А он интересует тебя как парень?
- Всмысле, рассматриваю ли я его как парня для отношений?
- Ну так блядь.
- Ты смеёшься?? Конечно нет. - уже с тоном алкоголика ответила Елизавета.
- Так блядь, и почему же? - спросил уже довольно выпивший парень.( ну вы понимаете к чему клонит😏😏😏😏😏 ( нет, не к ебли ( пока что) )
- Меня интересуешь ты.....
Продолжение следует......_______________________________
Стоит ли продолжать??? Глава короткая и первая в моей жизни. Знаю, знаю. Я ВСЁ ЕЩЕ ПОНИМАЮ, ЧТО Я - БЕЗГРАМОТНОЕ ЧМО. Удачи вам. Цмок цмок