5 глава

712 28 1
                                    

Утро.
Кузьма, Лера, Юлик, Руслан, Даня и Лиза до сих пор спали. А время между прочим уже 12:30.
Вдруг проснулся Кузьма. Он не стал никого будить. Кузьма просто забрал свои вещи и ушёл домой.
Вслед за ним проснулись и все остальные.
Все собрались и стали расходиться. Повезло только Юлику и Лизе, потому что туса была у них в квартире. Они посидели, поболтали.
- Слушай, Лиз, мне надо отойти к Кузьме. Мы хотели снять ролик, - предупредил перед уходом Юлик.
- Иди.
- Скоро вернусь. Люблю тебя, - сказал Юлик, обулся и ушёл.
Лиза осталась одна. Несколько минут она смотрела в одну точку. Потом пришла в себя так как к ней пришла идея. Она подбежала к ёлке и взяла подарки. Она решила открыть их, а потом показать Юлику.
Лиза молодец, она открыла все подарки. Стоп! Там остался ещё какой-то. Лиза посмотрела на записку. Там было написано:
" От Дани с Лерой"
Хех. Она вспомнила то, что наговорила ему в ту ночь. Аааа! Глупая Лиза. Она открыла подарок. Там лежало что-то хорошо упакованное. Разорвав ленту, а потом и саму упаковку она увидела два чехла с записками. На одной было написано:
" Для Лизы"
А на другой:
" Для Юлика"
Это были чехлы с ними!!! Это было очень даже мило со стороны Дани и Леры.
Ещё где-то 10 минут она разглядывала этот подарок. Среди всех её заинтересовал именно он. Конечно, он же от Дани. Да, она не глупая и знает, что подарок не только от Дани, но и от Леры. Но именно когда она воспринимала этот подарок, как подарок от Дани, ей становилось тепло на душе. Возможно....да ну нет.....а может чувства к нему всё таки остались? Возможно.
Вдруг она заметила, что на обоих чехлах Даня не очень заметно обнимает Лизу.
Ей стало больно. Зря она столько наговорила ему.
У Лизы полились из глаз слёзы. Она никогда так не жалела о том, что наговорила другому человеку. Даня ей слишком дорог. Она больше не могла сдерживаться и зарыдала. Ей было больно от того, что она заменила Даню на Юлика. Ей было больно от того, что она потеряла своего друга. Может ещё не поздно?
С скоростью света (ебать она соник) Лиза собралась и просто за доли секунды (превратилась в соника (нет)) выбежала из квартиры. Бежав по лестнице она быстро набирала номер такси. Лиза выбежала из подъезда. Глазами найдя скамейку она присела и с огромным беспокойством ждала машину. Отлично!!! Долго и ждать то не пришлось. Такси приехало через минут 5. Ето довольно таки быстро!!!!! Лиза присев на сиденье быстро протараторила адрес, а после машина тронулась.

Тем временем Даня попросил Леру сбегать в магазин за продуктами. Даня остался один дома сидеть в телефоне.

И вот!! Прекрасно, прекрасно Лиза. Ты подъехала к дому. Осталось только подняться по лестнице. Воу! Молодец, ты быстро. А уж теперь осталось только постучать. Обрадованный стуком в дверь, он открыл её ожидая увидеть Леру с продуктами. Даня был удивлён...нет он просто ахуел! Даня немного отошёл, чтобы Лиза могла пройти. Она прошла в гостиную. Даня быстрым шагом прошёл к ней. Вдруг Лиза резко повернулась и начала свою речь.
- Дань, я это хотела попросить прощения за то, что я тебе наговорила. Я была не права и поэтому пришла всё исправить. Пойми, я не до конца заменила тебя. А точнее вообще не заменила. Мне тебя не хватает. Я тебя люблю Даня!!! Прости меня, пожалуйста...
Из глаз Елизаветы потекли слёзы. Даны быстро понял, что слова здесь не нужны. Поэтому он взял девушку за подбородок и поцеловал. Им это нужно было как никогда, чтобы понять до конца взаимны их чувства или же нет. Два счастливых человека стояли и целовались. Всё прекрасно!!

Хех. Если бы... В входе в гостиную кое кто стоял. Это...
_________________________________________
Ахует интрига, да? Да не нихуя. Ну, а так удачи там вам. Мне очень приятны звёздочки... нет, нет я конечно ни на что не намекаю. Усё, я заебалась. До считки....или встречи...да хуй знает.
В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ ВЫПУЩУ НА ХУЙ

ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя