Даня вышел из квартиры закрыв за собой дверь. Он шёл. Ему не хотелось ехать. Он был в слишком отчаянии, чтобы быть в компании. Он считал, что был прав оставив Лизу с Юликом. Вот он его дом. Ему сразу вспомнилось как он бухал, стримил.....с Лизой. Даня зашёл в подъезд, поднялся по лестнице и зашёл в свою квартиру. Он снял обувь, зашёл в комнату и увидел маленькую записку у себя на столе. Там было написано:
" 20 приедет Лерка - дверка"
Он вспомнил, что специально написал записку, чтобы не забыть, что приедет его девушка. Посмотрев на календарь он удивился. ИБО БЛЯДЬ ТАМ БЫЛО УЖЕ 19 ДЕКАБРЯ. Завтра приедет Лерка. Даня подумал, что именно Лера сможет облегчить его страдания. Он прилёг на кровать и вскоре заснул. Проснулся он чувствуя прикосновения до своего плеча. Отвернувшись он хотел уже было заснуть, но тут на него разлилась холодная вода. Даня настолько охуел от такого, что начал посылать этого человека на все четыре стороны.
- Даня, ты ахуел? - послышался мягкий, немного детский голос.
Он повернулся и увидел... как думаете кого? Правильно, это была Лера. Он проспал её приезд. Умница БЛЯДЬ.
- А, Лера. Привет. - сонно проговорил Даня
- Да, я. Пиздец удивительно, правда?? - злилась дверь.
- Ну не злись, Лер. - пытался успокоить её Даня.
- Ладно вставай будем завтрак готовить.
- Хорошооо.
Покушав пара решила пойти в кино. Они решили походить по разным интересным местам, паркам и всякой другой чепухе.Так они и провели целую неделю. Даня вроде-бы уже и забыл о том, что случилось с Лизой. Но иногда ему становится грустно от того, что он понимает они больше не дружат. Он понимал, что до НГ он её не вернёт, потому что только на НГ он сможет её увидеть. Раньше Даня даже не собирался подойти. Он знал, что она его сразу выгонит. Ну а Новый год они решили отпраздновать вместе. Вот оно и 30 декабря. Лера с Даней бегает по всем магазинам пытаясь найти подходящие подарки. Даня дверке уже приготовил подарок. Лера тоже.
- Дань, а что мы Лизе подарим? - поинтересовалась Лера. Она не знала о том, что было до её приезда. А Даня всё помнил, но что подарить он не знал.
- Ну? Ты чего залип? - Нестерпела девушка.
- Ах да. Слушай, а может...Чехол на её телефон с её же лицом...ну и с нашими ебалами тоже. Ну короче, чтобы там была вся наша компашка даунов.
- Молодец!!!! А можно и всем их подарить. А? Как тебе?
- Отлично! - Согласился с девушкой парень. Всё же он грустил.
- Тогда так и поступим, - сказала Лерка. Она обняла Даню и поцеловала его.
_________________________________________Смарыте, це шо? А это новая глава. Чуваки, возможно, что главы будут выходить редко, но не очень. Попытаюсь или 4 или 5 выпустить на НГ. Удачи там вам.