Хех. Если бы... В входе в гостиную кое кто стоял. Это была Лера.
- Что здесь происходит? - закричала явно недовольная девушка.
Только сейчас они поняли, что она стояла всё это время. Даня отлип от Лизы и повернулся к Лере.
- Лер, то что ты увидела...скорее всего ты поняла правильно.
Даня подошёл к Лере, взял её за руку и потащил её в комнату.
- Лера, я люблю Лизу. Я не пользовался тобой, поверь. Ты очень важный для меня человек. Именно ты помогла мне понять, что я чувствую к Лизе. И я тебе правда очень благодарен. Но мы не можем быть вместе.
То что чувствовала Лера...это было, что-то смешанное с болью и ненавистью. Её бросил тот человек, который обещал не бросать. Ну а что она сделает? Правильно, ничего. Ей остаётся только смириться. Или же нет...ну это уже её мысли.
- Ты...ты...Да пошёл ты!!
- Лер, не надо!!
- Ну ты и мразь, Лиза!! - прокричала Лера.
- Что??
Лиза поняла, что своим счастьем разрушила идиллию Дани и Леры. Вдруг Лиза увидела выбегающего из комнаты Даню.
- Лера!!
А Даня и сам не знал зачем её зовёт, просит всё обговорить. И так уже всем ясно - Дане с Лерой не о чем разговаривать. Они расстались. Это уже точно.
- Дань, мне уйти? - дрожащим голосом спросила Лиза
- Нет конечно. Ты же меня не оставишь?
- Но ты бросил Леру, как так то? (спуки помоги)
- Не беспокойся. Тем более я... то есть мы расстались из-за того, что я тебя люблю. Я ж надеюсь ты тоже?
- Конечно!! - более радостным голосом проговорила Лиза.
- Надо успокоиться. Хочешь пиццу?
- Ты так просто закажешь пиццу? Ну и мразь же ты...я с тобой!!
- Иди присядь в кухне. А будет просто отлично если заваришь чай
- Хорошо. Но ты какой-то слишком спокойный для человека, который 5 минут назад бросил девушку.
- А знаешь что? Да пошла ты
- Что!?!?
- Тихо, тихо. Я так шучу, что ты сразу занервничала то?
- Не шути так больше. Я испугалась
Даня обнял Лизу и начал её успокаивать. Покушав пиццу они вместе легли спать.Через месяц такой счастливой жизни Лизе на телефон пришло СМС. Оно было от Леры.
" Ты срочно должна уехать в Москву. Там тебя будет ждать Юлик. Если не уедешь...поверь тебе будет плохо. Про моё предупреждение Даня знать не должен. Я надеюсь ты будешь хорошей и послушаешься меня. Удачи!!"
Лиза была очень встревоженна. Только она хотела показать это сообщение Дане как взглянула на него и поняла, что его надо только предупредить о отъезде. Она не хотела умирать или другой плохой херни. Лиза хотела жить счастливо. Она думала, что сможет жить с Даней после отъезда. Она надеялась.
- Дааань, слушай. Мне надо уехать в Москву. Срочно!!
- Всмысле?
- Ну Дань...
- На долго?
- Нет - немного подумав ответила Лиза.
- Я буду очень скучать.
- Усё, я собираться.______________________________________
Шош... Вдохновения ваще ушло.
Наверное бухает. Ладно. Глава может выйти и через неделю. Не обижайтесь дитятки мои. Ваще фф будет очень коротким. Ну ваще коротким. Следующая глава последняя, а может и нет. Всё равно удачи!