7 глава (НЕ ПОСЛЕДНЯЯ)

573 25 7
                                    

Стрим.
Стрим Дани Кашина.
Еда не бесплатная. В поисках денег Дане пришла идея запустить стрим. А с Лизой было легче. Они вдвоём зарабатывали на ютубе. Только от Лизы на ютубе остались лишь разговорные видеоролики о ней. Также остались и её ролики с прошлого года. Целый год прошёл а их разговоры выглядели как-то так:
- Привет, как дела
- Привет, норм, а у тебя?
- Заебись
Молчание секунд 20 и дальше:
- Ну давай, пока
- Стой, а я могу приехать к тебе?
- Нет. Я ещё не приготовила сюрприз. Пока!
- Ладно, не буду отвлекать.
И так каждый разговор.
Но не сегодня.

После стрима Дане позвонили на телефон. Посмотрев на него он увидел имя Лиза. Даня просто ахуел. Он ей всегда звонил, не она ему. Что-то серьёзное или же ебанутый вопрос по типу: "Сыр, лук или котлета блядь?".
Но это было раньше. После того как Лиза уехала она очень изменилась. Стала более...скучной? Не весёлой... Как будто она звонит только из-за того что ей надо было удержать доверие между ними. Даня взял трубку.
- Алло
- Привет! - послышался счастливый голос Лизы
- Ну привет
- Не хочешь приехать ко мне?
- Конечно хочу!! Говори адрес.
- "типа адрес". Вот! Буду ждать.
- Усё я побежал собираться.
- Ну давай, пока
- Пока.
Даня был просто счастлив когда узнал что можно приехать к Лизе.
С улыбкой на ебале он быстро собрался и помчался в аэропорт.
Приехав туда Даня взял билеты и стал ждать самолёта.

"Давайте пропустим всю эту хуйню. Тип как он ждал ебаный самолёт, как заходил, летел и т. д."

Вот он в Москве. Город красивый, но Дане надо было спешить. Он достал листочек на котором был написан адрес. Даня словил такси. Он быстро сказал водителю адрес, чтобы тот понимал, что Дня спешит.

Вот Даня уже подъехал к нужному дому. Он выскочил из машины и побежал у подъезду. Даня встал возле него и стал судорожно набирать номер квартиры. Он очень беспокоится. Волнение не хочет покидать его разум. Ну конечно, Даня же встретиться с девушкой, которую не видел уже целый год.
- Кто? - Прозвучал родной голос. Но не был похож на голос Лизы. Это очень насторожило Даню. Он решил что ему это просто показалось.
- Даниил Кашин - будущий президент. - Гордо представился Даня (президент)
- Аа Данечка, сейчас открою.
Даню сразу бросило в жар от того что он наконец-то увидит Лизу. Зайдя в подъезд он понял что не спросил какой этаж. Даня быстро выбежал и набрал Лизу второй раз.
- Я что не открыла? - спросила девушка.
- Не, ты открыла. Это просто я дебил и не спросил какой этаж.
- Так ты мог по номеру квартиры найти этаж в таблице. А так 6.
- Воу. Ладно открой уже.
Дверь открылась. Даня подбежал к лифту и нажал кнопку вызова. Он зашёл в лифт, выбрал нужный этаж и нажал кнопку рядом с ним. Лифт приехал довольно таки быстро. Он подошёл к двери и открыл её. Ещё одна неожиданность для него.

______________________________________
Я НАПИСАЛ. Я СМОГ. Ебат интрига, да? Короче ждите. ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЯ ГЛАВА ПОТОМУ ЧТО Я ЗАТУПИЛ.

ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя