8 Глава

653 24 6
                                    

                      ПОСЛЕДНЯЯ
Ещё одна неожиданность для него.
- Т-ты? - проговорил Даня
- Да. Но с тобой встречусь не только я. Тебе на телефон должно было прийти Смс от Юлика. Он назначит тебе встречу. Считай это и есть сюрприз Лизки. Удачи. - с ухмылкой ответила... Лера. Да, именно она.
Дверь перед Даней быстро закрылась. Он точно не ожидал во такого сюрприза. Даня достал телефон и начал просматривать уведомления. Всё как и сказала Лера ему пришло Смс от Юлика. Он стал читать Смс. Там была назначена встреча на завтра...на кладбище? Серьёзно? Это типа предупреждение? Или что-то типа того? Ну ладно. Может она скажет, что типа мы будем жить и умрём в один день. А нас похоронят вместе!! Тупо, но прикольно.

Даня поплёлся в отель. Благо у него были деньги снять номер на один день. На следующий день Даня направился на то самое место.

Он подошёл к входу. Даня сразу заметил там какого-то парня в чёрной куртке. Немного присмотревшись он узнал в нём Юлика.
- Ну привет - с ухмылкой поприветствовал Юлик Даню.
- Где она? - С осторожностью спросил Даня.
- Так хочешь её увидеть? Ну хорошо. Пойдём за мной. -
Юлик подошёл к Дане сзади и завязал глаза.
- Ты ахуел? - стал возмущаться Даня
- Тише, тише. Это вообще-то должно быть сюрпризом.

Даня сам не понял как, но решил  довериться Юлику. Они шли, шли. Наконец Юлик развязал Дане глаза. Первое, что он увидел это была Лера, которая стояла совсем рядом с какой-то могилой. Даня решил прочитать кого же там захоронили.
Не может быть...
Как?...
Господи...
Там было написано:
"Елизавета
Неред"
Ужасно...
- Она умерла больше 5 месяцев назад. А ты даже и знал этого - угнетал Даню Юлик.
- Ведь ты мог приехать. - добавляла Лера.
Даня поверил им. Ему стало больно. Он никогда так не ненавидел себя. Он ужасен. Он бездарен.
Юлик встал сзади Дани и приложил к его голове дуло пистолета.
Выстрел...
Бездыханое тело Дани валится на землю...
К Юлику подошла Лера. Он взял её за руку и они вместе ушли.
Это была их месть.
Каждый думал что они поступили правильно. Они не могли терпеть то что Даня с Лизой вместе. Они отомстили.
Будем надеяться что у Дани с Лизой будет всё хорошо на том свете.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ (ОНА НЕМНОГО ПОНИЖЕ ОБЫЧНЫХ ОПРАВДАНИЙ) ⬇⬇⬇
_____________________________________
Извините, что глава короткая. ПРОСТО БЛЯДЬ ОНА ПОСЛЕДНЯЯ. АХУЕТ? АХУЕТ. Я бы хотела, чтобы вы мне написали ссылку на вашу страницу в ВК, ну или же я вам по вашей просьбе напишу ссылку на ВК. Просто у меня идея для написания фф по руслику. И мне хотелось бы услышать мнение других людей. ПАТАМУ ЧТА МОИ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО В МОЁМ СТИЛЕ. И всё. Поэтому хотелось бы хоть с кем-то связаться через ВК. Надеюсь на вашу помощь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя