Это произошло давно...
Раньше люди и монстры жили в страхе. Страхе перед вампирами.
Для них вампиры были ночным кошмаром, бесчувственными кровопийцами...
Все они не заметили, как поделились на три группы: Охотники на вампиров, гвардейцы, и обычные жители. И все они ненавидели вампиров.
Но однажды...
Появился один монстр, сломавший все стереотипы о вампирах.***
Его зовут Инкре. Он художник из Франции, который недавно переехал в город. Он жил здесь не больше двух недель, а из местных языков знал лишь два, и то плохо...
Но не суть важна.В этих местах жила знаменитая охотница на вампиров, Этерна.*
Одно её имя могло привести в ужас вампира, но и то не каждого...
Так вот, она всегда ходила по площадям и всегда всем твердила, что "ВАМПИР - ОПАСНЕЙШИЙ ВРАГ". Всего три слова, а из них сразу видно, каково было отношение людей к вампирам...Инкре никогда в своей жизни не был по-настоящему счастлив...
Его мать умерла, когда ему было семь лет, а отец издевался над ним. К 15-ти годам он стал сиротой.
Однако, даже это не заставило его отчаятся...
Он оставался жизнерадостным, научился писать картины, жить своей жизнью...Так и сейчас. Инкре недавно вернулся из города, где продавал свои картины...
Однако, сегодня ему не особо повезло. Когда он продал половину картин, на него напала банда хулиганов и, разорвав его картины в клочья, стала жестоко избивать его... Так как Инкре был добрым, он не мог ударить их, или же накричать на них... Он просто терпел. Терпел, сжимая зубы, чтобы не закричать от боли. Боли как моральной, так и физической.***
Инкре только доковылял "домой".
Домом это было нельзя назвать: это был просто шалаш из нескольких веток, костёр, и небольшая пещерка, в которой он спал и хранил вещи.
Когда Инкре пришёл в свой "дом", он сразу же осел на пол, и, закрыв лицо руками, заплакал...
Его вид был ужасен: весь в царапинах, ссадинах, ушибах...
Одна рука была повреждена, а рубашка разодрана в клочья.
Инкре сидел на земле и тихонько плакал, как вдруг... Он услышал хлопанье крыльев неподалёку.
Он медленно поднял голову, и увидел...(Автор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Инкре не говорит на других языках, кроме Французского, и французские слова я буду выделять курсивом)
***
А теперь отойдём от Инкре и узнаем немного о Фалации.
Он - вампир. Его отец в детстве издевался над ним, а мать его игнорировала...
Но вскоре они умерли во время штурма особняка жителями города. Фалацию тогда было всего-то 10 лет...
За пять лет он набрал себе прислугу, и отстроил особняк.***
Нынешняя ночь.
Вампирчик летел по лесу в образе летучей мышки. Но тут...
До острого слуха Фалация донёсся тихий плач... Он не знал, кто это, поэтому он полетел на звук...
Какого же было его удивление, когда он увидел посреди леса его знакомого...
Он уже прилетаю к художнику в образе летучей мышки, Инкре его замечал, но не подавал виду...Инкре поднял глаза, и увидел... Его "знакомого", летучую мышку, которая прилетела сюда почти каждую ночь...
Наконец, Инкре решил попробовать приручить её.Инкре протянул раскрытые ладони мышке:
-Хей, малыш! Иди сюда, я не причиню тебе вреда! - он протягивал мышке раскрытые ладони, улыбаясь.
Фалаций немного вздрогнул. Это первый случай, когда монстр или человек так доверчиво протягивал руки летучей мыши: обычно их боялись, и пытались сразу же убить...
Всё ещё не доверяя Инкре, он решил его напугать: он расправил крылышки, распушил шерсть, оскалил зубки и зашипел.
Чтож, ему удалось напугать художника, да так, что тот отдёрнул руки и даже заплакал.
Фалаций виновато пискнул.
Инкре на него посмотрел:-Ты просишь у меня прощения? - Инкре залез в карман - А я тебе дам кое-что...
Инкре достал из кармана ягоды клубники и протянул мышонку.
Хоть Фалаций и был вампиром, но он любил красные фрукты и ягоды, поэтому он осторожно взял ягодку из рук Инкре и быстро съел её.-Эх, мышонок, жаль, мы больше не увидимся... Прощай. - Инкре развернулся спиной к Фалацию, и пошёл... К обрыву, который был неподалёку...
Фал посмотрел на него непонимающе, а потом полетел за ним.Он увидел такую картину: Инкре стоит на краю обрыва,и, кажется, он хочет спрыгнуть вниз..?
Догадки Фалация оказались верны, и Художник в скором времени шагнул в пропасть, зажмурив глаза.
Казалось, это конец,но...
Тут пара сильных рук поймала его.Фалаций полетел в сторону особняка, с бессознательным Инкре на руках...
------------------Примеч. Автора--------------
* Этерна - Андайн этой АУЭто мой первый фанфик, так что... Надеюсь, вам понравится... И да, укажите мне на все недостатки моей работы...
Жду ваши тапки.
Если нравится, то попрошу у вас чайка и печенек.
(P. S: 4:53 утра, а я пишу тут...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький вампир...
Fanfictionда да да, я решила, что этому месту не хватает Вэмпайрверса, и поэтому... я наполнена РЕШИМОСТЬЮ написать годноту) 07.05.2018: #239 в жанре "Фанфик"