~Где-то в тысячах миль отсюда~
Инкре лежал на плече у Фалация. Он мирно посапывал носом, едва оголяя свои новоиспечённые белоснежные клыки. Сам же хозяин Нового Замка сидел с бокалом красного вина и неторопливо потягивал его через край. Он улыбнулся Инкре, кладя руку на его плечо и прижимая к себе своё сокровище. Своё произведение искусства. Он спокойно улыбнулся, но помрачнел, когда увидел шрам на щеке Инкре. Да, шрам был тонким и незаметным, но у вампиров прекрасное зрение. Король вампиров сразу же нахмурился. Кто-то посмел обидеть его солнышко? Он ещё сильнее свёл брови. А вдруг его произведение искусства побили и испортили?
Так дело не пойдёт.
Глаза лорда загорелись недобрым алым светом. Он найдёт это существо, кем или чем бы оно не было.
Тем временем, Инкре уже начал просыпаться, ведь был уже вечер и пора пробуждения. Он умильно зевнул и потянулся, расправил свои слегка затёкшие косточки. Инкре улыбнулся своему возлюбленному, легонько целуя того "губы".
-Доброе утро, а вернее вечер, мышонок. - Он хихикнул, обнимая того.
-И тебе тоже, сокровище моё. Я надеюсь, ты помнишь что сегодня за день? - Фалаций улыбнулся и поцеловал руку Инкре, на безымянном пальце которой блестело изящное кольцо, с средним, переливающимся всеми цветами радуги алмазом в его центре. Сам же обладатель этого кольца раскраснелся, как рак, и только тихонько кивнул.
-Я помню... Хоть я и золотая рыбка, но ночь нашей свадьбы не забуду.
Он тепло улыбнулся и легко поцеловал своего возлюбленного мышонка в скулу.
-Я думаю, мне нужно идти и подготовиться. Дрим и его брат уже скорее всего прибыли, так что подружка невесты мне обеспечена. А тебе поможет Найтмер, хорошо? - Он хихикнул и двинулся к выходу из комнаты.
-Не скучай~ - и с этими словами, Инкре пошёл встречать прибывших в гости женатых на друг друге братьев - вампиров.Он весело припорхал к массивным дверям, открывая их, и тут же был повален обнимашками. Это был никто иной, как Дрим, самый позитивный вампир в истории.
-Ииииинкрееее!!!! Я так за тебя раааааад!!! - Он прямо визжал от восторга, душа лучшего друга в обнимашках.
Найтмер только закатил глаза, прошествовав в комнату к жениху, то есть Фалацию.
А Инкре пришлось смириться с участью невесты, да ещё и с гиперактивной подружкой.~через некоторое время в комнате "невесты"~
-Господи, ДРИМ!! Я,не надену это... Платье!! - Инкре тщетно пытался вырваться из цепкой хватки друга, напялившего на него платье.
-Надо, Инкре, Надо~ а теперь, будь паинькой и надень вот это.
Он протянул бедняге.. Белые чулки. Инкре обречённо застонал, но сдался и всё же надел. Ох, чувствовал он что его пятой точке не сдобровать при первой брачной ночи. Или скорее дне.
Как только все приготовления были закончены, Инкре, облачённого в пышное белое платье с радужным отливом и открытой спиной повели к алтарю и его возлюбленному. В руках Инкре был букет из белых роз с радужными лентами, а на голове фата. Всё по давним традициям.
Когда брак этих влюблённых соединили в Луне, они поцеловались. А когда Инкре бросил букет, поймала его Фиби, и жутко раскраснелась, ибо была уже давно влюблена в симпатичного вампирёныша по имени Карлос, а он, в свою очередь, был влюблён в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький вампир...
Fiksi Penggemarда да да, я решила, что этому месту не хватает Вэмпайрверса, и поэтому... я наполнена РЕШИМОСТЬЮ написать годноту) 07.05.2018: #239 в жанре "Фанфик"