-Чтож, не говори, что не предупреждал... Инкре, я...
Я вампир.
POV Инкре.
Я был немного шокирован этой новостью, но вскоре...
В моих глазах появились звёзды.-Фалаций... Это... Это... Это так здорово!!! Я всегда мечтал познакомиться с вампиром!!! А то... Всё считают вас угрозой, но я так не думаю!
-Инкре... Это... Это правда..?
-Конечно же это правда!
Яулыбнулся Фалацию...Он просто просиял!
-Тогда, я сейчас же проведу тебе тут экскурсию. Покажу что где находится...
Ты ведь останешься, да..?-Конечно останусь. Мне совсем не хочется возвращаться в моё прежнее жилище... Я премного вам благодарен.
Я вновь улыбнулся Фалацию. Он поднялся на ноги, и, подавать мне руку, повёл по особняку. Он рассказывал где что находится, но больше всего меня впечатлила его картинная галерея. Там я нашёл картины своих любимых художников, но помимо всего прочего... ТАМ ВИСЕЛИ ДАЖЕ МОИ КАРТИНЫ!!! Я сразу их узнал.
Эти картины покупал поздно вечером один человек в длинном плаще... Боже, я так рад что они тут висят!Дальше он попросил меня закрыть глаза...
Я сделал так, как он сказал.
Он повёл меня куда-то...-Можешь открыть глаза.
Я открыл их, и увидел...
Взгляду Инкре предстал просто потрясающий вид на обрыв, под которым находился пляж и море...
Я издал тихий счастливый писк. Но, что самое главное, здесь светило солнце! Был закат... Всё переливалось разными цветами.Фалаций молча стоял в тени.
-Инкре, тебе нравится здесь..?
-Конечно!!! Здесь так красиво!!! Эм... Фалаций, можно я это нарисую..?
-Конечно можно.-Фалаций всё ещё стоял в тени деревьев, ведь он вампир, а им нельзя на солнце.
Я подскочил к нему, обнял, и побежал за мольбертом, кистями и красками. Через минут 10 я вернулся со всем необходимым, но, как назло, не заметил камень под ногами, споткнулся и проехался по земле прямо к обрыву.End POV Инкре.
POV Фалации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький вампир...
Fiksi Penggemarда да да, я решила, что этому месту не хватает Вэмпайрверса, и поэтому... я наполнена РЕШИМОСТЬЮ написать годноту) 07.05.2018: #239 в жанре "Фанфик"