Глава 4. "Обучение"(нетнет, не в этой главе, маленькие грешники 🌚)

2.1K 105 45
                                    

После ухода Аскеров, Фалаций и Инкре остались в той комнате, абсолютно растерянными...
Но тут Инкре посмотрел на Фалация умоляющим взглядом...

-Фалаций, пожалуйста, обучите меня какому-нибудь языку... Это не очень удобно говорить только на французском...

Ну, как говорят, таким глазам отказать невозможно, то Фалаций согласился. Инкре потом ещё полчаса чуть ли не прыгал от радости, что даже пришлось запереть его в комнате, ибо он чуть не задушил своего будущего учителя в объятиях. (Автор: прошу простить, меня прёт не в ту степь...)
В общем, когда Инкре немного успокоился, его выпустили.
Уроки договорились начать завтрашней ночью, и все разошлись спать, потому что настал день. (Автор: Логика, пока... ._.)

~~~~~~~~Следующая ночь~~~~~~~~~

Инкре уже был в библиотеке. Фалаций поручил ему достать некоторые книги, и приготовить какой-то блокнот. Через полчаса всё было готово, и тут явился сам Фалаций собственной персоной. Он подошёл к Инкре, и они начали урок...

~~~~~~~~Спустя один урок~~~~~~~~

Инкре оказался способным учеником. Он схватывает всё буквально на лету, и уже мог довольно свободно говорить на английском. Да, одна ночь убита на учёбу не зря..!

====Тем временем в деревне...====

-ИЩИТЕ ВЕЗДЕ, ГДЕ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ!!!-раздавался там громкий голос охотницы на вампиров, Этерны.-Мы обязаны найти Инкре, где бы он ни был!!!

По всему лесу ходили люди с факелами, и искали пропавшего несколько дней назад художника. Они были обязаны найти его раньше, чем вампиры найдут его...
Они даже не знали, что Инкре спокойно учил другой язык в особняке вампира, и не был укушен без согласия ещё ни разу...
Они продолжали поиски до самого вечера.
После долгих и утомительных поисков все разошлись по домам. Но у пары скелетов дела шли иначе...

-Азур,* они ушли?-послышался шёпот из-за кустов.

-Ага, вроде ушли... Думаю, мы можем выходить, Руфус...**

Из кустов вылезли два скелета с белыми костями, один из них был одет как кузнец, а второй был в отливающих голубым доспехах.

-Мы продолжим поиски, ведь так? Ночью это будет более эффективно...

-Да, ты прав... Идём?

Они взяли факелы, и пошли вглубь леса, время от времени выкрикивая имя пропавшего художника...

Спустя некоторое время, они увидели залитую лунным светом поляну, а на ней...
На ней стоял Инкре и мирно рисовал что-то.
Радости Азура не было предела, он бросился к художнику, но Руфус удержал его за руку и указал в тень одного из деревьев...
Там была какая-то тёмная фигура.
Вскоре из тени вышел Фалаций.
Зрачки Азура сузились от страха...
Тем временем вампир подошёл к Инкре со спины...
Азур хотел закричать Инкре об опасности, предупредить того, но Руфус закрыл ему рот рукой.
Фалаций обнял Инкре со спины за талию, художник повернул голову к вампиру. На его лице красовалась мягкая улыбка...
Вампир поцеловал художника...
Руфус подхватил Азура на руки и побежал в деревню.
Он ворвался в штаб-квартиру охотницы с громким криком.

-ЭТЕРНА! СОБИРАЙ СТРАЖНИКОВ! МЫ НАШЛИ ИНКРЕ!

-Где он?

-ОН В РУКАХ ВАМПИРА! БЫСТРЕЕ!

Тут же вся стража, как в общем и вся деревня, была уже на ногах. Они вооружились и пошли в сторону особняка с яростным настроем...
Они должны отомстить.
Они помогут Инкре спастись.
Но они не знали, на что пошли...

----------------Примеч. Автора----------------

*Азур - Блуберри, или же Блу, или же Свап.
**Руфус - Ред, или же Фелл.
А вот и глава!
Йа написаль это!
А кто тут грешники?🌚
Не в этой главе, неет, пока что рано для ЭТОГО. *тыгыдык бровями*
Но вы дождётесь НЦ!!!
Не бейте тапками сильно, пж...

Мой маленький вампир...Место, где живут истории. Откройте их для себя