Инкре и Фалаций сидели рядом, обнимая друг-друга, как вдруг в комнату ворвалась какая-то девушка с криком "ВРЕМЯ ВОПРОСОВ!!!"
Те вздохнули, и приготовились к началу ада...Вопросы от MinecatDemon:
Для Инкре и Фалация:
-Можно вас обнять?
-Конечно! *обнял*
-НЕТ!
*Инкре грозно посмотрел на Фалация...
*Фалаций всё-таки обнял вас.-Когда будете делать детей?
*Фалаций и Инкре смущёны...
*они проигнорировали ваш вопрос.Вопросы от Businka454:
Для Инкре:
-Привет, я Настя. *протянула руку* Давай дружить?
-Конечно! Будем друзьями! *пожал руку в ответ*
-Я хотела спросить, как ты зарабатывал на холст, кисти и краски раньше? В какой одежде ты ходил тогда и сейчас?
-Ну... Сначала я не рисовал, но затем как-то на чердаке заброшенного дома нашёл немного красок, кистей и бумаги(холста)...
Ну, я сразу же нарисовал что-то, а с утра мне удалось это продать. На вырученные деньги я купил себе новые принадлежности для рисования, а потом всё пошло по кругу...
А одежда, раньше это была потрёпанная рубашка и такие же штаны, но потом мне удалось купить ткани, и я сам сшил ту одежду, что сейчас на мне.Для Фалация:
-Привет, я Настя. Давай дружить?
-Нет. Я не хочу с тобой дружить...
-Ну пожааааалуйста...
-*вздох* Хорошо, но не прикасайся к Инкре!!!
-Как ты относишься к людям, которые хотят убить всех вампиров, или ставить над ними опыты?
-Честно сказать... Я их ненавижу. Они убили мою семью, и теперь я хочу им всем отомстить...
-Как ты прячешься от людей?
Дело в том, что у тебя вместо дома целые хоромы, и как этот замок остался незамечен для меня загадка...-Ну... Всё и так знают примерное местоположение моего особняка, но сюда не суются. А в основном он не замечен из-за леса вокруг и магического купола. Ты же знаешь, что тут не светит солнце. Это всё тот самый купол. И не замечают особняк тоже из-за него.
-Кто у тебя в прислуге? Тоже вампиры или же пойманные люди, как Инкре?
-Итак, первое, Инкре не пойманный, а заботливо спасённый от смерти!!!
Второе, в основном в прислуге люди и полувампиры. Человека в качестве прислуги воспитывают с детства в особняке.Для Автора:
-Можно тебя обнять?
-Конечно можно! *обняла*
-Кстати... *шепчет* От какого Санса пошёл Фалаций? Эррор, Пэйперджэм или кто-то другой?
-*шепчет в ответ* От Эррора. Пэйперджэма будут звать Джаспер, он сын Ин... Так не важно, а то споойлерыыы...
Вопросы от xxmoon_soul:
-Инкре, ты будешь учить другие языки?
-Да, я уже учу некоторые... Но у меня плохо получается. Буду стараться выучить их.
Вопросы от InkMasha:
Для Фалация:
-А есть ли ещё люди, которые считали вас, вампиров, не плохими, как Инкре?
-Есть, а точнее была, девочка семи лет... Она жила тысячу лет назад. Так как вампиры бессмертны и всё такое, то тогда я был по вампирским годам её возраста, мы дружили... Но когда в деревне узнали, что она дружит с вампиром... Её убили.
*автор пошла успокаивать расплакавшегося Фалация*-А может ли Инкре стать вампиром?
-Да, может, но только если он сам этого захочет...
Для Инкре:
-А ты бы хотел стать вампиром?
-Я ещё не думал об этом... Возможно да...
-*толкнула Фалация на Инкре так, чтобы они поцеловались* А я чего? А я ничего!
*Фалаций и Инкре шокированы.
*Глаз Фалация загорелся.
*Вы чувствуете, что скоро у вас будет плохое время...
*Вы забираете всех аскеров и бежите так быстро, как только можете.
*Вам в спину летят кости.
*Вы сбежали.----------- Примеч. Автора ------------------
Ура!!!
Вдохновение из бэк!
Я теперь знаю, что буду писать!
А можно печенек..?
Спасибо за вопросы!
Курсивом говорит Инкре, подчёркиванием - Фалации, Автор - жирным шрифтом, а вопросы задаются нормальным шрифтом.
И как вам рисунок в начале главы..?
Сама рисовала, оцените пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький вампир...
Fiksi Penggemarда да да, я решила, что этому месту не хватает Вэмпайрверса, и поэтому... я наполнена РЕШИМОСТЬЮ написать годноту) 07.05.2018: #239 в жанре "Фанфик"