Глава 2. "Я - вампир."

2.7K 139 30
                                    

POV Фалаций.

Когда я увидел, как художник, к которому я успел привязаться, падает с обрыва, я бросился за ним, и, поймав его в воздухе, полетел в сторону своего особняка. На самом деле, его судьба была очень похожа на мою... Он тоже рано лишился семьи,  но единственное отличие было в том, что я достиг успеха, а он... Жил в шалаше рядом с маленькой пещеркой...
Мне было его откровенно жаль. Он уже успел потерять сознание от страха и боли, ведь ему вывернуло руку при падении.
Мы долетели до особняка.
Я аккуратно пронёс его внутрь, открыв двери ногой, и приказал своему дворецкому, Суэву, позвать врача.
Я принёс его на второй этаж, в комнату для гостей, так же открыв дверь ногой.
Аккуратно положив Художника на кровать, я отпустил его и отошёл, так как пришёл врач, доктор... Альфис, по-моему.
Он, а точнее она, осмотрела художника, и, сказав что ничего серьёзного нет, ушла.

Я оставил ему записку, и отправился в сад.
Надеюсь, он прочитает её...

(Автор: да, опять предупреждение: слова Фалация будут подёрнуты снизу, вот так.)

End POV Фалаций.

POV Инкре.

Я очнулся в незнакомой комнате. Плечо сильно болело. Когда я перевёл на него взгляд, то оно было... Забинтовано..?
Кто это сделал, и что я тут делаю..?
Приподнявшись на локтях, я увидел рядом с собой записку.
В ней говорилось: "Жду вас в полночь,  в саду особняка.
Фалаций."
Я посмотрел на время. Уже почти полночь!
Я быстро встал на ноги и вышел из комнаты.
Там я пошёл по длинному коридору, и... И на удивление вышел прямо в сад.
Там в беседке меня кто-то ждал, я рискнул подойти.

-Эм, здравствуйте..?

-Здравствуй.  Присаживайся. Моё имя Фалации, а твоё? - он приветливо мне улыбнулся. Я сел рядом с ним, как он и сказал.
Хотя я и был удивлён тому, что он знает французский...

-Моё имя Инкре... А могу я узнать, что я здесь делаю..?

-Ты пытался совершить суицид, но я тебя спас... Я знаю твою историю, и на удивление он очень похожа на мою... Знаешь, Инкре, я принял решение. Ты останешься жить в этом поместье. - Он говорил на французском так, как будто он - француз. Однако, это не так...

- В-вы уверены в своём решении..?

-Да, и не усомнюсь в нём ни на минуту.

Я был так счастлив впервые в жизни. Теперь я понял, что значит быть счастливым.

- Благодарю вас, сэр Фалации!

- Давайте лучше на "ты", Инкре.

Я кивнул и согласился.

-Только... Вы согласитесь остаться здесь, даже если узнаете кое-что?

-Конечно останусь... Для меня это большая честь.

-Чтож, не говори, что я не предупреждал... Инкре, я...

Я вампир.

-------------- Примеч. Автора---------------

Ииии да!!!
Я сделала это!!!!
УРАААА!!!!
Но....
Йа всю ночь не спала....
И ща просто сплю на ходу.
Кто может, подкиньте пожалуйста печенек, кофеёк и вдохновения...
Жду ваши тапки.

Мой маленький вампир...Место, где живут истории. Откройте их для себя