Новость для Дианы

15K 388 40
                                    

Я позвонила в дверь. Сразу же послышались крики миссис Линк. Через минуту мне открыла дверь Диана.

- Кэтрин? Я думала ты уехала! - она жестом показала, чтобы я входила.
- Привет, Ди. Нет, я осталась.
- Это же прекрасно! Мы сможем провести вместе весь август! - я отпустила взгляд и прикусила губу. - Кэт, что-то не так?
- Мне надо тебе кое-что рассказать. Я... - меня перебила мама Дианы.
- Кэтрин! Как же я рада тебя видеть! Ты же вроде у бабушки уже должна быть!
- Мам, она решила остаться.
- Ну ладно, дети, кушать будете? Я как раз ужин приготовила!
- Нет, я не голодна, спасибо.

Мы поднялись наверх, а мисс Линк осталась внизу смотреть сериал.

- Так что за новость? - спросила она завалившись на кровать.
- Ну... тут такое дело....
- Говори уже. - Ди взяла телефон и стала с кем-то переписываться.
- Я уезжаю в колледж ДЭП.
- Что? - спросила она и телефон упал ей на лицо. - Ауч! - завыла она, а я начала смеяться, хотя у самой такое часто бывает.

Когда мы успокоились, она продолжила:
- Ты же шутишь, правда?
- Нет. Я серьёзно.
- Но ты же девушка, вроде... - я её легонько ударила в плечо. - А тётя тебя отпустила?
- Она думает, что я еду в пансионат для девочек, а твоя мама тебе разрешит поехать со мной?
- Думаю, да. Я у неё спрошу потом, она не любит, когда её от сериала отвлекают.
- Окей, я завтра за тобой зайду в двенадцать и ты скажешь ответ, а потом пойдём в торговый центр.
- Хорошо, пока.

Мы попрощались и я пошла домой. С Дианой мы дружим уже десять лет - мы познакомились во втором классе. Характер у нас разный. Она более правильная, хорошо учиться, не очень любит рисковать, часто читает книги и мечтает о своём принце, а я в школе списываю у неё, люблю адреналин, не переношу розовые сопли, и с мальчиками я только дружу. Помню, как мы познакомились. Это было в столовой. У Дианы всю жизнь плохое зрение, и она носила очки до седьмого класса. В начале её очень часто обзывали заучкой. И вот, когда мы пошли на обед, то один мальчик пролил на неё свой суп, а я будучи маленькой, хрупкой девочкой, подошла к обидчику Ди и дала ему по колокольчикам, как меня учил мой покойной отец ( он умер, когда мне было одиннадцать). Учитель меня наругал и я искренне не понимала почему, да и сейчас не понимаю. С тех пор мы с Дианой дружим не разлей вода и её никто не обижает.

Когда я пришла домой, то сразу решила принять горячую ванну. Полежав минут тридцать, я перекусила бутербродом и пошла спать. Интересно, где тётя?

-Вставай, соня! - закричали мне на ухо и столкнули с кровати. А я продолжила спать на полу. Ну а что? Я не выспалась.
- Мама дала ответ.

Тут мне стало интересно и я открыла глаза и села обратно на кровать в позу лотоса.

- Ну?
- Я не еду. - сказала она и лицом упала на мои подушки. - Прости, я тебя подвела.
- Ди? Ты что, плачешь? Эх ты, сентиментальная моя. Ничего, сама выживу.
- Мама сказала, что это слишком рискованно.
- Ну ладно, но по магазинам мы всё равно идём. Я тебе буду звонить, писать, фотки мальчиков присылать, хочешь?
- Да. Собирайся!

Я одела чёрные шорты и белую футболку с надписью  «Yes», умылась, сделала конский хвост и съев бутерброд, мы пошли. Дошли мы быстро, так как это недалеко.

Мы купили мужские трусы, носки, несколько рубашек и футболок, две пары брюк и джинсы.

- Ди.
-Что?
- А грудь?
- Я у мамы повязку попрошу, перевяжем! Кстати, ты волосы стричь будешь?
- Нет, парик куплю.

Мы купили парик под тон моих волос и меня научили его одевать правильно.

- Я проголодалась! - завыла я.
- Кэт, подожди, мы уже почти пришли!
- Почему мы не покушали в той забегаловке?
- Там не вкусно. - у подруги сдавали нервы.
- А вот и нет.
- А вот и да. Кэтрин, хватит! Мы уже дошли.

К нам подошёл официант. Ди заказала салат «Цезарь» и сок, а я газировку и бургер.

Покушав, мы пошагали домой.

- Когда выезд?
- В следующую среду.
- Как? Так рано?
- Да.

Мы решили завтра устроить прощальную вечеринку, и позвать туда всех друзей.

Дома была Линда ( моя тётя).

- Где ты шлялась?- с возмущением спросила тётя. Мы с ней не в ладах, так как она винит меня в смерти мамы - её сестры. Я что, виновата в том, что родилась?
- Аналогичный вопрос.
- Я была на работе! Меня задержали!
- А я с подругой покупала одежду для нового колледжа.
- Для того, про который ты мне говорила? Покажи.
- Да там просто юбки и блузки в клеточку - ничего интересного. - сказала я и чухнула в свою комнату.

Фух, чуть не попалась.

Колледж для элитных парней Место, где живут истории. Откройте их для себя