Следущая глава после 35⭐️
—————————————————Там был не Аллан. Кто-то в чёрной маске, спортивном костюме и перчатках. Грабитель? Наемный убийца? Гопник, который залез не туда? Последнее - вряд ли. Он хотел что-то взять с тумбочки, но заметил меня.
-Ни с места!
-Я итак стою. Слишком ленивый, чтоб ходить, а вот ты, как вижу трудолюбивый - раз залез сюда, так ещё и не помер по пути.
-Эм. Ну да, выходит, что так. Ты мне мозги не пудри! Стой где стоишь.
-Ладно, - я пожала плечами и достала телефон. Не смотря на мою внешнюю уверенность и непринужденность, у меня внутри ураган бушует. Ещё чуть-чуть и в обморок упаду.
-Не смей звонить в полицию! - он так резко закричал, что у меня из рук телефон упал. Экраном вниз. Айфон Кая. Кажется один из новых. Мда...
-Капец просто. Разбил не свой телефон! Вот чего ты мне мешаешь? Хотел спокойно поиграть, нет, надо же тебе орать! Идиот, - буркнула я напоследок и решила посмотреть, что случилось.
Пошла царапина через весь экран. Я влипла походу.
-Ты это.. извини. Хочешь пончик в компенсацию?Я не ослышалась? Грабитель предлагает мне вкусняшку? От такого нельзя отказываться.
-Хочу. С кокосом.
-Ладно, жди тут, скоро буду.
-Ну ла-а-адно, - протянула я в полном непонимании.И тут проснулся Феликс.
-Эдик? Что-то ты зачастил ко мне. Как дверь оказалась открыта? Я точно помню, что закрывал.
-Я проходил мимо и заметил, как тут какой-то воришка дверь взламывает. В итоге мы подружились и он пошёл за пончиком для меня.
-У тебя прям удивительная суперспособность!
-Ага, видимо да.
-Может позвонить в полицию?
-Нет! Лучше чай завари! - скомандовала я.
-Ты странный. Но в хорошем смысле, - он мило улыбнулся.
-Спасибо. - мне кажется, что я покраснела! - ты тоже. - поняв, что я сморозила, я ударила себя по лицу, а друг засмеялся.
-Ладно, заварю чай, пожалуй.
-Вот и правильно! - пока он ставил воду, я удобно разместилась в кресле и чуть не заснула. Тут заходит воришка.-Вот пончик, как и обещал. Вот только я взял пять! Ты же не против? - потом он поднял взгляд на Феликса, не заметив меня. - Ты был как-то поменьше. Разве нет?
-А, я - Феликс! Вон, разлёгся, твой дружбан.
-Опа, пончики! - я встала и, забрав лакомство, проверила чай. - Настоялся уже. Я крепкий не люблю.В итоге, Карл снял маску и оказался классным чуваком. Мы поболтали и я ушла ближе к четырём. Н-да, приключения на мою задницу так и лезут. Стоп! Откуда Аллан знал? Совпадение?
Я зашла в комнату, где все спали и не устоялась, что не крикнуть во все горло «Рота, подъем!». После этого я начала прыгать по кроватям. Три пары глаз шокировано на меня смотрели.
-Сдурел? - первым подал голос Арчи.
-Четыре утра! - прорычал Кай. - кстати, где мой телефон?
-Упс...
-Что за «упс»?
-Вот. - я кинула телефон на кровать Кая и спряталась за Аллана.
-Екатерина!
-Это, что, новое ругательство? - блин, Арчи не знает, что я девочка!
-Ага. - растерянно сказал близнец, извиняясь глазами, но тут вспомнил про телефон и снова в глазах вспыхнул огонь.
-Успокойтесь и дайте мне поспать! - впервые что-то произнёс Ал.
-У меня к тебе ещё разговор утром будет.
-Ага, - он уже уснул. Как так?Я взяла вещи и пошла купаться. Услышала как хлопнула входная дверь. Кто-то ушёл? Ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для элитных парней
Подростковая литератураКак вы проживаете свою жизнь? Многие из нас, сами того не замечая, проводят время скучно, повторяя все действия изо дня в день. Мне 16, и знаете что? Я не из тех людей; я собираюсь запомнить каждое мгновение, каждый вздох наполнить чудом и весельем...