Следующая глава после 33⭐️
————————————Решив, что идти некуда, села на лавочку у стадиона. У кого-то из старших была физ-ра и я смотрела на то, как они метали мячи. У меня с этим было всегда очень плохо - максимум двадцать метров. По-моему, они кидают, блин, километр. Как же так далеко?
На дисплее телефона высветилось имя Дэйва и я обрадовалась - та стремная тетенька не сожрала его! А вот мой пончик она могла съесть... Уже недолюбливаю ее.
-Алё, ты где?
-Она сказала, что первый раз прощает и все убежали. Я в холле.
-Иди на стадион.
-Ок.Я хотя бы не буду сидеть одна. Но, благодаря этому, я поиграла в коем-то веке в ферму. Там уже молоко надо собирать, овец стричь.. Ух, сколько же у меня дел!
-Хэллоу! - Дэйв толкнул меня в спину, а я не удержалась на лавочке, потому что сидела в позе лотоса, и грохнулась.
-Твою мать! - я разлеглась на травке и почесала затылок.
-Извини, пожалуйста! - он меня поднял.
-Да ладно, я просто по жизни неуклюжий. Кстати, кто та баба?
-Жена нашего директора, та ещё злюка.
-Серьезно? Ого! И часто она здесь?
-Сказала, что теперь каждый день будет следить тут за порядком, потому что ее муженёк не справляется в одиночку.
-Дело плохо. Где пончик?
-Черт, я забыл его там!
-Значит мы вернёмся за ним! - я целеустремлённо направилась в столовую.
-Куда ты? - он одним движением меня вернул на лавку. - Там опасно сейчас.
-Я люблю адреналин! Пошли.
-Лучше уж я посижу здесь.
-Ну и ладно, предатель, я иду сам! - эпично поправив парик, я свалила.
-Если что, я предупреждал! - прокричал он мне вслед.
-Ага.Со столовой доносился шёпот. Неужели не одна я такая бесстрашная. Ну что ж...
-Привет, друзья по несчастью! - я заорала, как только вошла. -Ой.
Там сидела жена директора и Кай с Арчи. Чем они уже провинились?
-Кто ты такой? - строгий голос женщины не дал мне сбежать.
-Эдик. - на меня зло посмотрел один из них. Н-да..
-Эдуард, что вы здесь забыли? - ее взгляд меня пугает.
-В-вас просил по-позвать директор. - надеюсь, прокатит.
-Ой, правда что ли? - она прям заулыбалась и побежала на своих лабутенах. Даже забыла о том, что я прокричала. Вот я молодец! Умничка!
-Что ты тут забыл?
-Пончик.
-Серьезно? - один из них заржал, Кай, наверное, а второй насупил брови.
-Да, о, вот и он! -пончик остался целым и невредимым.
-Этот? - спросил злой близнец и подошёл к нему.
-Да.
-Лови! - и кинул его в стену.
-Не-е-е-ет! Как? За что? Почему нас покидают самые лучшие? - я включила своё мастерство и заплакала, сжав обёртку от него в руках.
-Эд-дик? - Кай подбежал ко мне и дальше продолжил шепотом. - Екатерина, не плачь, я тебе новый куплю.
-Ч-честно? - я «всхлипывала».
-Что за хрен здесь происходит? Один рыдает, второй его утешает. Гомики?
-Нет, просто ты на святое позарился! - заступился близнец.
-И что же мне этот дрыщ сделает? - он подошёл к нам. - Ударит?Знаете, что произошло дальше? Кай. Ударил. Арчи. Кулаком. В. Нос. Начинается представление!
-Он, не ударит, это сделаю я.
У них завязалась драка. Я правильно понимаю, причина драки - пончик?
-Разошлись по углам, оболтусы, сейчас же к отцу! - подошла злая тётя и дала обоим подзатыльники. Стоп. Я не ослышалась? Директор их отец? А если она жена директора, то она их мама? Тыц-пердыц. И че делать то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для элитных парней
Novela JuvenilКак вы проживаете свою жизнь? Многие из нас, сами того не замечая, проводят время скучно, повторяя все действия изо дня в день. Мне 16, и знаете что? Я не из тех людей; я собираюсь запомнить каждое мгновение, каждый вздох наполнить чудом и весельем...