Я влип..ла

5.8K 326 38
                                    

Тут всё очень красиво. Сделано в синих и чёрных тонах, довольно дорогие диванчики в холле.
Я иду вдоль дверей общежития в поисках своего имени. Первая: Дремлюк, Кольников, Вегирюк и Куценберг. Меня нет. Иду дальше. Вторая, третья, четвёртая, пятая... шестнадцатая, о, семнадцатая моя. Комната была в полном порядке, как я и думала, живу с заучками, кстати, где они? Я решила занять кровать рядом с окном. Пока я раскладывала вещи, зашёл парень привлекательной внешности с русыми волосами и серо-голубыми глазами. Ой, я сама не поняла, что таращусь на незнакомца.
-Чего пялишься? Делать нечего? - с этим словами он кинул спортивный рюкзак на кровать и начал переодеваться. Я отвернулась, хотя, если есть шанс, почему бы его не использовать? Незаметно поглядывая на него, сидела в телефоне. Спустя тридцать минут завалился ещё один. Он был тоже накаченным, как и первый. У него крашенные белые волосы и серо-голубые глаза. Я таких в мечтах только могла представить! Какой же красавчик! В моей школе уже его разорвали бы.
-Неужели за столько лет к нам подселили кого-то? - с удивлением проговорил он, глядя на меня.
-Сам в шоке. И главное - кого? - отозвался тот.
-Хэй, ты немой что ли? - спросили у меня.
-Да нет. Просто задумался. - ответила я, почесав затылок.
-Меньше думай, лучше шоколадку иди принеси. - скомандовал... надо спросить их имена, короче, тот, который зашёл второй.
-С чего бы это? - с упрёком спросила я.
-Какой дерзкий попался на этот раз! Ты ведь не знаешь, кто мы, правда?
-Мне и не интересно.
Тут ко мне начал приближаться Белый, ну блондин короче зашёл второй. Я от безысходности отошла назад, потом ещё и ещё раз, а затем была стенка. Н-да, я попала. Закрыв глаза, я ожидала удара, но его не последовало.
-Слышь, ты гей? - внимательно вглядываясь в мое лицо, спросил он.
-С чего это? Я самый натуральный натурал в мире! - что я только что сморозила?
-Короче, первый раз прощаю. Иди за пончиком. - всё также смотря на меня, произнёс он.
-Ладно, не хочу проблем. - пробормотала я.
-Что?
-Что? -повторила вопрос я.
Русый начал ржать. Белый встал в ступор. Я убежала.
Пончик, так пончик. Не буду нарываться. Мне мое лицо ещё нужно. На что я только надеялась? Что это будут милые тихие мальчишки? Так, Кэт, ищи плюсы! Ищи плюсы... Первое - они симпатичные, хотя, я для них все равно просто гомосек. Н-да. А может, если подружиться с ними, то они изменятся? И вообще, надо быть тихой мышкой, тогда и проблем не будет. Точно! Так и поступлю.
***
Стоп, а где это я? Я пришла оттуда, правда? Или может справа? Где эта чёртова столовая? Надо успокоится и оставаться на месте и тогда тебя точно кто-то найдёт. Ага, конечно. Почему так пусто? Короче, буду идти вперёд, а потом налево, как говорил мой дядя Майк. Наверное, из-за этого он терялся всегда и мы его находили Бог знает где. Но это единственное правило, которое я знаю, поэтому - полный вперёд!!!
***
-Эй, ты живой? - спросил знакомый голос.
-А? Да! - ответила я, вставшая с пола. Да, я легла на пол, а почему и нет?
-Так это ты? Эдик, кажется.
-Пирсик? Я так рад тебя видеть! Где столовая?
-Вообще-то в другом крыле.
-А комнаты?
-Вон туда, а потом вправо.
-Спасибо.
Первый день, а уже что-то не так. Завалившись на свою кровать, я начала играть в ферму.
-А где пончик? Или ты не понял? - с угрозой спросил блондин.
-Я просто заблудился.- без всякого интереса сказала я.
-Я тебя не пугаю? Совсем? - он начал приближаться. Опять.
-А должен? - отложив телефон, я посмотрела на него с вызовом.
-Вообще-то да! - с насмешкой сказал он. Он скоро ляжет на меня!
-Что ты делаешь? Ты гей?
Он начал ржать. Ничего смешного не вижу в этом.
-Я? Издеваешься? Утром я у тебя это спрашивал.
-Ну, а почему нет? Ты бы ещё чуть-чуть и был бы на мне. - с опаской глянула я. Вдруг он догадывается? Та ну, быть такого не может!

POV Кай

Хм, что со мной не так? Почему я не могу ударить этого, как его? По-моему, я слышал, что Эдик. О, рифмуется с ... Ладно, промолчу. И почему он не боится меня?

Колледж для элитных парней Место, где живут истории. Откройте их для себя