2.1.Психолог с памперсами

834 48 12
                                    

Хочу извиниться за то, что пропала на такое долго время. Сейчас я вернулась в эту сферу, но хочу, чтоб вы понимали, что за это время я поменялась, а значит и книга не останется прежней. И, чтоб в комментариях на меня не наезжали, сразу говорю: никого из персонажей я просто так не солью. Это можно считать второй частью «Колледж ДЭП». Следующие главы у меня уже готовы, выложу, когда будет здесь 15 звёзд и 5 комментариев.
———————————

-Принцесса, все очень просто. Мой братец, - Марк указал на Аллана пистолетом, - виновен в смерти моей невесты. Это месть.

-Я уже много раз говорил, что на нас напали, я старался ее спасти, - сквозь зубы процедил Ал, я видела, как ему обидно от таких обвинений и его карие глаза начали сверкать на солнце.

-А напали на вас, конечно же, твои дружки. Так что ее смерть на твоих руках! Ты плачь, правильно. Знаешь, сколько слез из-за тебя пролил я? Как невинная душа оказалось в том мире так рано?

В ту же минуту, когда Марк это выкрикнул четверо его охранников упали замертво. Он обернулся узнать что же происходит и я вонзила нож ему в ногу. Он упал лицом вниз и я села на него, на всякий случай.

Стефан и Дэймон подошли ко мне, за ними плёлся Карл в наручниках, которого до этого держал один из теперь, скорее всего, неживых. Аллан подбежал ко мне, старался обнять, но я его откинула.

-Разбирайся с ним, а ко мне отныне не приближайся, - глаза щипало, ком в горле нарастал с каждым словом, но я не позволяла эмоциям взять верх, - Ты виноват в том, что я чуть не умерла, я не хочу погрязнуть в вашем опасном бизнесе. Не пиши и не звони мне, - Ал всего-навсего понимающе кивнул и это меня почему-то задело.

Всю дорогу обратно у меня не было никаких чувств. Знаете, возможно кто-то бы радовался, что все обошлось; некоторые бы плакали, что такое случилось. У меня внутри была просто пустота. И не только в тот злополучный день. Пол года изнутри меня затягивала дыра. Деймон вёл меня к психологу, но тот во мне пробудил только агрессию. Стефан с Ликой всячески напоминали про радости жизни и следили за тем, чтоб такая импульсивная дурочка, как я, не решила вдруг порезать вены. Диана - моя главная надежда на возвращение к прежней Кэтрин - в этот момент училась с Несбурге. Она очень удачно поступила и я не хотела, чтоб из-за меня подруга все бросила и примчалась сюда. Возможно, это её шанс на успешную карьеру и хорошее будущее. Каждый день, пересматривая фотки, вспоминая прошедшие времена, разрывало изнутри. Но проходили месяцы и боль по-тихонько угасала. Но, к сожалению, этих маленьких шажков к нормальной жизни не хватало, а терпение Лики, к примеру, закончились. Я как-то раз подслушала ее разговор по телефону, где она говорила, как устала от меня, что невозможно смотреть на мои псевдострадания и мне пора в дурку с такой затяжной депрессией. В тот момент во мне что-то сломалось, может, это был тот самый островок из «Головоломки» под названием «друзья». Я понимала, что порядком надоела всем, но только она осмелилась в этом признаться. Отдалиться от Деймона и Стефана - казалось самым лучшим решением, так что теперь, единственный, кто был со мной все время - это мой телефон. Музыка украшала мои дни, а мемы иногда заставляли смеяться.

***

-Извините, извините, пожалуйста, я не понимаю, как такое вышло, - мне в голову прилетели подгузники, когда я, никого не трогая, выбирала детское питание в магазине. Мужчина, на вид старше меня лет на семь, с виноватым выражением лица, подбежал ко мне, - Я думал у меня выйдет закинуть на верхнюю полку и даже не заметил вас.
-На вид такой взрослый, а ведёт себя как ребёнок, - буркнула я себе под нос, а ему только притворно мило улыбнулась, кинув что-то вроде «все в порядке».
-Никакой я не взрослый, - видимо, возмущалась я все таки недостаточно тихо. Он сузил свои серые глаза и, будто копался во мне. Я не выдержала и, отвернувшись к стеллажам, продолжила искать вкус манго.
-Молодой человек, Вы ищете подгузники на моем лице? - выпалила я спустя две минуты, так как он не перестал смотреть.
-А Вы забавная, - наконец-то сказал он и улыбнулся во все тридцать два. Хотя, я их не считала, так что не удивлюсь, если их меньше, он же старый все таки, пенсия ждёт.
-Ваши нейронные связи достаточно медленно работают, если это единственный вывод, который Вы сделали, - нарочито деловым тоном проговорила я с укоризненным выражением лица. Признаю, возможно я перечитала романов восемнадцатого столетия, что повлияло на мою манеру общения, времени то было полно за этих пол года.
-Вы ошибаетесь. Я недавно получил докторскую степень по психологии, так что Вы для меня - открытая книга.
-Неужели? - меня стала забавлять эта ситуация и я отвлеклась от поисков своего перекуса. - Просветите меня, будьте добры, а то я, к превеликому сожалению, запуталась уже в такой сложной натуре.
-Покрашенные короткие волосы, пирсинг и яркий макияж, полагаю, означает, что Вы пытаетесь сбежать от чего-то, что произошло в Вашей жизни, по всей видимости, не больше года назад. Ваша манерность и напускная вежливость говорит о злобе и безмерной обиде глубоко внутри. Так как Вы озлобились на меня с самого начала, могу предположить, что причиной Ваших страданий был мужчина. Ищете Вы детское питание, но явно не из-за того, что Вам надо накормить ребёнка, просто Вы чувствуете себя маленькой и беззащитной в этом мире, - в этот момент я радовалась, что пару лет назад ходила в актерское, что помогло мне скрыть шок. Неужели я настолько неинтересная и понятная, что человеку хватило меньше двухста секунд, чтоб узнать меня? Я закатила глаза и соврала:
-Не хочу, чтоб Вы разочаровались в Ваших знаниях и умениях читать людей, но правды в этом не было ни капли. Яркой внешностью я обладаю, так как состою в рок группе, питание покупаю для своей маленькой сестры, а зла на Вас из-за того, что Вы кинули в меня подгузники - такое Вам в голову не приходило? - он усмехнулся и я уже было готова к тому, что он раскроет мою ложь, но этого не произошло.
-Что ж, извините, что побеспокоил Вас. Думаю, будет неприлично, если после такого каламбура и невежливости с моей стороны, я не приглашу вас прогуляться. Как Вы на это смотрите?

Колледж для элитных парней Место, где живут истории. Откройте их для себя