Судьба издевается

1.8K 128 40
                                    

На прошлой актива нет, но мои любимые читатели очень просят продолжения, так что ловите, солнышки. Хотя бы 40 звёздочек насобирайте, пожалуйста
—————————————————

Дверь открывается от меня. То есть, представьте картину. Вы услышали крик и побежали, а когда завалились в комнату, увидели девушку возле стены, разбитое окно, кучу осколков стекла и посуды, надпись на паркете. Смешно вам? Мне - да. Нервная система ушла от меня ещё давно, так что сейчас вместо паники или подобного я начала угорать. Четверо джентельменов и одна леди, которая зашла последняя в комнату, думали, какая же я конченная. Я ржала без остановки, но вдруг очень резко замолкла и посмотрела с серьезным видом на них. Они стояли у окна. Дверь открыта. Мгновение. Я выбежала. Сразу послышался крик: «Хватайте её», «Не дайте ей убежать», «Идиотка», «Босс будет зол» и женский вопль «Сука!». Эта баба меня пугает больше, чем все остальные. Так как у меня была фора, пока они одумались и тд, да и бегаю я довольно хорошо, я металась по нескончаемому коридору и поворачивала чисто наугад, пока меня не могли догнать. Спереди я увидела блондина (который смазливый), но меня это не остановило. Я, залепив ему с кулака в нос, пробежала дальше. Фу, как он меня бесит. Адреналин на меня очень сильно действует, я так понимаю. По лестнице я спустилась уже до второго этажа и, казалось бы, осталось недолго, но я врезалась. А теперь внимание. Этой преградой на моём пути оказался никто иной, как КАРЛ. Тот воришка, который купил мне пончики пару недель назад. Моя жизни издевается надо мной? Шутки судьбы? Как так вышло? Человек, который недавно пытался меня ограбить в колледже появился здесь - в месте, куда меня привезли похитители. Времени особо не было, точнее ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ПОТОМУ ЧТО ЗА МНОЙ БЛЯТЬ ГОНЯТСЯ.

-Побежали!
-Эдик? Или. Что. Стоп. Ты же девушка.
-Сестра его, бежим, Карл!
-Ладно.

Шаги становились все ближе, пока мы не оказались возле двери. Там надо было ввести код, но, к счастью, воришка знал его. Вот откуда он его знает? Неужели работает на плохих людей? Блин, Кэтрин, ты рассуждаешь про вора! Конечно, он довольно культурный, но тем не менее, он привык красть, так что его останавливает делать что-то хуже? Разве что моральные принципы или боязнь закона. Или родителей. Ну ладно, про последнее я загнула. Я погнала дальше, забыв про него, так как он остановился. Ну и черт с ним! Это было самое странное и сумасшедшее утро за всю мою жизнь. Я добежала до дороги и остановила машину. Теперь у меня есть новенькие брюки с майкой. Круто, да?

Колледж для элитных парней Место, где живут истории. Откройте их для себя