Ми Ён медленно сходила сума. Она не могла нормально учиться, не спала ночами, толком ничего не ела. Все её мысли были только о До Кёнсу. Когда Ми Ён шла по коридору университета, ей казалось будто кто-то следит за ней. Идя по улице она постоянно оборачивалась. Изо дня в день девушка в голове прокручивала тот разговор с ним. Каждую минуту, каждую секунду, каждое его слово. Она помнила всё, хоть и хотела забыть. А особенно отложилась в памяти Ми Ён его улыбка. Когда она закрывала глаза, то видела лишь, то самое, пугающее до дрожи выражение лица До Кёнсу . Её жизнь превратилась в кошмар. После того самого дня прошёл уже месяц. Говорят, что время лечит, но не в этой ситуации. С каждым днем становилось только хуже. Ми Ён даже не понимала чего она хочет : забыть его или же наоборот. Она не могла понять саму себя. Каждую ночь ей снился один и тот же кошмар. А главным героем был лишь один человек, терзающий её сердце - До Кёнсу. Каждую ночь ей снился тот самый злополучный сон, и снова и снова : "Ночь. Дождь с грозой. Какой-то старый лес весь сцхой, видимо после пожара. Жуткое зрелище. Ми Ён идёт сквозь заросли куда-то в чащу леса. Деревья становятся всё гуще, гроза всё сильнее, а девушке становится всё страшнее. Но наконец-то она доходит до странного даже пугающего до дрожи дуба. Он был огромный и очень ветвистый, и очень страшный. Затем в поле зрения Ми Ён появляется До Кёнсу. Он тащит по земле тело убитой девушки, лицо которой Ми Ён не может разглядеть из-за темноты. Но благодаря внезапно ударившей молнии, она смогла разглядеть её лицо. То что она увидела было ужасно, ведь в этой девушке Ми Ён узнала себя. Кёнсу резко приближается к ней и говорит жуткую фразу :"Жди меня".
Ми Ён каждую ночь просыпалась в холодном поту и со слезами на глазах именно на этом моменте. После чего она не могла заснуть до самого утра. Она только плакала. А когда приходило время, ей хватало сил лишь на то чтобы умыться. Потом Ми Ён шла в университет. И так каждый день. Её квартира была запущена. Казалось, что в ней не убирались года 2. В холодильнике "мышь повесилась". Единственное что ела Ми Ён за целый день - это вишнёвый йогурт по пути в универ. За этот месяц она похудела на 15 кг. Её кожа была бледнее нужного. А про мешки под глазами лучше и не говорить. Каждый день она задавала себе одни и те же вопросы : Кто он? Откуда он её знает? Хочет ли он её убить? А ждёт она его или боится? Но ни на один вопрос она не могла найти ответа. А особенно на последний. Её пугал тот факт, что в душе она ждёт его. Но зачем? Ми Ён и сама не знает. Наверно она хотела найти ответы на вопросы мучавшие её . Но пока что сегодня точно такой же день как и вчера...пока что...
Ми Ён снова с утра встречает Хэ Су.
-Привет Ми Ён.
-Привет Хэ Су.
-Как тебе спалось? Опять снился тот сон?
-Да опять.
-Ты снова не ела?
-Да. Я сегодня даже йогурт не съела.
-Почему?
-Не успела. Всё, пошли. У нас лекция.
Даже на учёбе мысли о До Кёнсу не покидали Ми Ён. И вот снова её охватили эти ужасные ощущения. "КАК УЖЕ ВСЁ ЭТО ДОСТАЛО. ДА КТО ОН ТАКОЙ.". Это была первая эмоция за последний месяц отличная от тревоги и страха. Сейчас в сердце Ми Ён был лишь гнев. Она не могла больше сдерживать его.
-Да Что со мной происходит. Почему этот ублюдок изводит меня.-закричала Ми Ён на всю аудиторию тем самым обратив на себя внимание всех студентов и профессора.
-Молодая ...-Не успел договорить профессор, как Ми Ён вылетела из аудитории в коридор. Её переполняло чувство гнева, ей было даже в каком-то роде плохо. Девочки выбежали вслед за ней. Хэ Су подбежала ближе всех и пыталась успокоить девушку. Ми Ён со психу стала бить портфелем по полу.
-Да кто он такой. Что ж за урод. Почему он меня изводит. Что со мной происходит. За что мне всё это.
Когда Ми Ён кое-как успокоилась, она села на пол и начала рыдать. Но вдруг она резко почувствовала слабость. Ми Ён упала на пол и потеряла сознание. Последнее что она слышала, это как кто-то вызывает ей скорую помощь.
Ми Ён достаточно быстро доставили в больницу. Но она не просыпалась. Врачи установили, что у неё недосып, переутомление и недоедание. Жизненные показатели были очень плохими. Родители Ми Ён прибыли сразу же после звонка преподавателя. Её отец, как уже известно, был влиятельным и богатым человеком, поэтому она сразу же была переведена в V.I.P палату, где за ней вели особый уход, но мать девушки всё равно не покидала её палату. Пока Ми Ён спала, ей снилось много снов, на этот раз они были не похожи на тот кошмар, они были другие и все разные. Но одно у них было общее - До Кёнсу. Этот парень фигурировал в каждом сне девушки. Но благодаря последнему сну она всё таки наконец-то проснулась:
"-Ксюша... Ксюша. Пошли, я кое-что тебе покажу. -Этот детский голос был знаком девушке, она открыла глаза и увидела перед собой мальчишку лет 6. Низенького и хорошенького на личико. Его глаза были полны нежности и доброты.
Ми Ён пошла за ним, ведь она знала , что зовут именно её. Она знала этого мальчишку, он тот самый паренёк, который был с ней с того самого момента как она попала в детский дом. Она помнила, каждое мгновение с ним, но к сожалению, из-за случившейся трагедии она забыла его имя.
-Пошли пошли.-продолжал звать мальчик. Ми Ён шла за ним. Дети пришли к двери в какой-то кабинет, возможно это был кабинет воспитателя.-Я отомщу мисс Пак за то что она обижает тебя.
-Как ты ей отомстишь?
-Я ещё не придумал. Но как только мы туда зайдем я обязательно придумаю. Я же умный. Ты сама так говорила.
-Ага. Ну хорошо.-Они вошли в кабинет.
-А давай сломаем её указку, которой она всех бьёт? Или украдём её ключи. Вот весело будет.-предлагал мальчик.
-Да. Давай сломаем указку.
Парниша схватил указку. Но тут в кабинет зашла воспитательца.
-Это что тут происходит?
Дети вылезли через окно и побежали по детской площадке мимо таких же ребят, занимающихся своими делами. Друзей преследовали уже 2-е охранников и сама мисс Пак. Но вдруг мальчик споткнулся и упал.
-До Кёнсу! - закричала Ми Ён."
И она проснулась. Это имя стало доноситься эхом в её голове. Неужели, тот мальчуган, которого она любила в детстве это и есть До Кёнсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в убийцу
ФанфикЛи Ми Ён - прекрасная девушка и прилежная ученица. Ей 21 год и учится она в университете психологии на психолога уголовно-исполнительной системы (тюремный психолог). Как то раз из-за ошибки учителей ей во время прохождения практики пришлось познаком...