Ми Ён бежала куда глаза глядят. Толкая на ходу людей и попутно вытирая слёзы рукавом больничной рубашки, которая была размера на 2 больше чем нужно. Когда она покинула стены больницы, она врезалась в парня и упала на землю.
— Ауч. — сказала девушка болезненно потирая место ушиба на голове. Незнакомец подал ей руку, чтобы помочь встать. Ми Ён приняла помощь. — Простите пожалуйста. — произнесла девушка всё ещё дрожащим от слёз голосом. И извинительно поклонилась.
— Да ничего. — сказал парень и смущённо почесал затылок. — У тебя что-то случилось? Ты… то есть вы… не в лучшем виде.
— Да нет, всё нормально. — явно врала Ми Ён.
— Но по вам видно, что вы плакали. — робко произнёс парнишка. И Ми Ён стала плакать ещё больше. — Меня зовут Бён Бэкхен. Мне 16 лет. А вас? — парень протянул руку для рукопожатия.
Ми Ён улыбнулась. И протянула руку в ответ.
— А меня Ли Ми Ён будем знакомы. Мне 22. Но погоди. Ты разве не учишься в школе? Что ты здесь делаешь в такой час?
— Я не хожу в школу. У меня рак крови. Я тоже лежу в этой больнице. А почему я не в больничной одежде? Я просто уходил из больницы, чтобы купить маме подарок. У неё день рождения завтра.
— Но… но… это же ужасно. Почему ты говоришь об этом так спокойно.
— Да всё нормально. Я всё равно умру через полгода.
Ми Ён было очень неловко.
— Ааа. — она даже заикаться начала.— Может сходишь со мной в кафе, то есть в буфет. Здесь в больнице. Я угощаю. Я же твоя нуна. — еле сдерживая неловкость в голосе сказала Ми Ён и потрепала мальчика по голове. Бён был чуть выше Ми Ён и выглядел достаточно взрослым для своего возраста. Ми Ён сначала подумала, что он её одногодка, но оказалось что нет.
— Хорошо нуууна. — сказал Бэкхен сделав акцент на последнем слове. — Только я зайду в палату переоденусь в больничное. Чтоб никто не заметил, что я уходил. — широко улыбнулся мальчишка.
— Хорошо.
Спустя 10 минут они встретились около буфета. В помещении почти никого не было. Только в самом дальнем углу за столиком сидела парочка в больничных халатах и о чем-то мило беседовали. Бэкхён сел за столик у окна, а Ми Ён пошла заказывать еду.
— Что будешь?
— Нуна купи мне чизкейк.
— И всё?
— 2 чизкейка. — сказал Бэкхен и показал 2 пальца. — А и чай.
— Хорошо. Я тогда возьму тоже что и ты. — Ми Ён улыбнулась и пошла делать заказ. Официант принёс заказ спустя минут 15. Глаза парнишки загорелись, в них была видна искренняя радость.
— Спасибо большое нуна. А то мне так надоела вся эта больничная еда.
— Не за что милый. — сказала Ми Ён и тыкнула пальцем в нос Бэкки. Оба начали смеяться. Но этот звонкий смех был прерван голосом какого-то парня.
— Бэкхен. Ты что совсем? Мы тебя по всей больнице ищем. Где ты был? — К столику подбежал высокий и достаточно красивый парень. Первым что заметила в нём Ми Ён, были его оттопыренные уши. Они его даже украшали. Парень сразу же кинулся обнимать Бэка и целовать в макушку. Последнему всё это явно не нравилось. Он чувствовал себя униженным. Поэтому как мог отталкивал от себя парня.
— Хватит Чанёль.
— Что значит хватит. Мы с мамой чуть сума не сошли. Все этажи оббегали в поисках тебя. Ты пропал на 3 часа.
— Знакомься Ми Ён, это мой старший брат Пак Чанёль. Он на 4 года старше тебя.
— Здравствуйте. — Ми Ён кивнула головой.
— Здравствуйте. Так это с вами Бэк был всё это время? — не очень дружелюбно спросил Пак Чан. А младший глазами будто молит Ми Ён о помощи.
— Эмм. да. Мы с Бэкхеном встретились и гуляли по территории больницы. А потом решили перекусить.
— Отлично. Пошли Бэк. Тебя мама ждёт. Тебе нужно анализы сдать.
— Можно мне чизкейк с собой? — спросил Бэк у Ми Ён.
— Конечно. Извините. Можно чизкейк с собой завернуть. — официант быстро положила тортик в пластиковый контейнер и отдала Бэкхену.
— Спасибо нуна.
— Не за что.
Чанёль взял Бекхена за руку и увёл.
Ми Ён ещё немного посидела, а потом решила подышать свежим воздухом.
Территория больницы была очень красивая. Всюду были деревья, скамейки. Люди все с разной ситуацией, с разным диагнозом и с разной судьбой. Вот на скамейке обнявшись сидят безутешные мужчина и женщина. Может они муж и жена и их ребёнок болен? Кто знает. А вот дети в больничной одежде бегают друг за другом, а их счастливые родители идут следом. А вот та самая парочка из буфета идут за ручку мило беседуя. Ми Ён загулялась и зашла куда-то за больницу в место для курения. Это был тупик, поэтому Ми Ён развернулась и направилась в обратную сторону.
— Стой Ми Ён. — девушка обернулась и увидела Кёнсу. Она сразу же бросилась в его объятия.
— Сехун он…
— Я знаю, милая не думай об этом. Хотя бы сейчас.
— Но…
— Тсс… — Кёнсу поднёс свой палец к губам девушки, а затем поцеловал её. — Давай поговорим о чём-нибудь другом.
— Например?
— Бён Бэкхен.
— Что? Откуда ты…?
— Я видел как ты врезалась в него. И всё.
— Но…
— Он был с нами в одном детском доме.
— Как?
— Его родители погибли в авиакатастрофе когда ему было 5 лет, как и тебе. Он попал в детдом когда нам было лет по 10. Он постоянно плакал, его обижали. Бекхена забрали, дня за 3 до твоего ухода.
— Но я его не помню.
— Как-то Бэкхен сидел и плакал. А ты решила отдать ему свою порцию сладкого, которое выдавали раз в неделю.
— А. Я вспомнила. Да жалко его.
— Родители усыновили его, когда ему было лет 9. Потом спустя 2 года у него нашли рак крови. Родители лечили его. Но вот недавно им сказали, что ему осталось не больше полугода. Родители продолжают бороться. Но надежды там совсем не осталось.
— Жалко. Но Кёнсу?
— Да?
— Что же мне всё-таки делать?
— С офицером О?
— Да.
— Давай сбежим.
— Ты чё? — Ми Ён засмеялась.
— Не, ну почему бы и нет. — Кёнсу засмеялся в ответ.
— А если серьёзно?
— Давай не думать об этом. Тебя выписывают завтра?
— угу. — Ми Ён мило кивнула. — Меня родители заберут.
— А может мы сбежим ненадолго. Ну на море.
— Давай. — в глазах девушки загорелась искра. Ми Ён обвила руками шею парня и чмокнула в губы. Кёнсу не долго думая обхватил Ми Ён за талию и подхватил на руки. Девушка обхватила ногами парня и затянула в продолжительный французский поцелуй.
— Я люблю тебя.
— И я тебя.Ми Ён собрала вещи и подготовила всё к выписке, чтобы завтра она могла спокойно вернуться. И заодно переоделась в удобную одежду. А Кёнсу ждал её внутри палаты.
Они бежали рука об руку по длинным коридорам больницы никого не видя на своём ходу.
— После вас. — сказал Кёнсу открыв дверь, и поклонился, рукой приглашая девушку выйти.
— Ну не знаю. — игриво дразнила она его.
— Ну тогда мне придётся применить силу. — Кёнсу с улыбкой маньяка поднял одну бровь вверх.
— И что же ты мне сделаешь? — сказала Ми Ён подняв бровь вверх и скрестив руки на груди.
— Вы меня разозлили мадам. — сказал Кёнсу и подхватил Ми Ён на руки.Коридор залился звонким смехом обоих. Они были похожи на детей, беззаботных, будто их не волнуют проблемы, будто проблем вовсе нет когда они вместе. По сути это так и было. Они просто забывали обо всём, когда были вдвоём. Как будто им ничего больше не нужно, лишь бы быть рядом.
Кёнсу посадил Ми Ён на переднее сидение. А сам обошёл машину и сел за руль. Путь был долгим и Ми Ён даже заснула.
— Солнышко мы приехали. — Кёнсу нежно поцеловал Ми в висок и провел рукой по волосам.
Девушка медленно открыла глаза и улыбнулась.
— Нет. Я всё ещё сплю.
— Почему?
— Такого просто не может быть. Что ты рядом, так близко. И нам ничего не угрожает, и за это ничего не будет.
— Это всё реально детка. Я здесь, с тобой и никуда не уйду. — Кёнсу взял руку девушки и поцеловал. — Пошли. Уже закат.
— Правда? — заметно оживилась Ми Ён. — Тогда пошли скорее. — она буквально вылетела из машины и побежала в сторону пляжа. Кёнсу еле догнал её.Дойдя до границы между асфальтом и песком девушка остановилась. Это была будто грань между клеткой городских проблем и непорочной чистой свободой природы. Ми Ён вдохнула этот морской воздух и закрыла глаза. Ветер играл с её волосами. Кёнсу тихонько подошёл и приобнял девушку.
— Пошли детка. У меня сюрприз для тебя. — нежно шепнул он ей на ушко и взял за руку. Девушка словно очнулась ото сна. Она сняла обувь и медленно с опаской ступила на белый песок зарывая в него пальцы ног. Песок был таким тёплым и мягким, казалось он забирает с собой все твои проблемы и плохие мысли. И Ми Ён полностью погрузилась в эту сказку ни о чем не думая.Они нашли удобное местечко. И разложились на пикник. Кёнсу взял с собой много еды, которую сам приготовил.
— Кёнсу. Я никогда не видела моря.
— Правда?
— Ага.
— Знаешь Ми… Я очень люблю море. Оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, так как каждый день, даже каждую минуту оно разное. Таинственное, непостоянное, необъятное — оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце. Так же как и ты. Ты заставляешь моё сердце трепетать.
Кёнсу взял Ми Ён за руки помогая встать. А сам встал перед ней на одно колено и достал из кармана коробку. А внутри лежало кольцо.
— Ли Ми Ён ты моё море. Я хочу быть с тобой вместе до конца своих дней. Ты будешь моей женой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в убийцу
FanfictionЛи Ми Ён - прекрасная девушка и прилежная ученица. Ей 21 год и учится она в университете психологии на психолога уголовно-исполнительной системы (тюремный психолог). Как то раз из-за ошибки учителей ей во время прохождения практики пришлось познаком...