Прошло 10 лет. Ли Ми Ён отучилась на бизнес и господин Ли передал управление компанией своей принцессе. За это время она наладила отношения с родным отцом и заставила его сойтись обратно с Сатори и они переехали в Сеул. Девушка очень часто стала приходить к ним в гости. И Сатори стала ей очень хорошей подругой. Женщина помогала Ми Ён во время беременности, но не дожила до того как она родила. И девушка назвала свою дочь Сатори, в честь умершей мачехи. Вместе с отцом Ми Ён нашла могилу Анастасии - своей родной матери. И вместе с Минском они ухаживают за этим местом. Дочь, Ми Ён вырастила прекрасную. Как говорят всё родственники - Сатори вылетый отец. Для журналистов Сатори - это дочь О Сехуна и Ли Ми Ён. Так же СМИ была рассказана придуманная "трагичная" история их любви и разыграны фальшивая свадьба, а затем такой же развод. Сам О Сехун ушёл в отставку и стал директором "LSH entertainment". Хоть Сехун и не получил сердце Ми Ён, но любить её не перестал. Он очень помогал семье Ли. В СМИ его начала называть "Ли Сехун". В семье О был грандиозный скандал по этому поводу, пока сам Ли Сон Хо не посетил поместье семьи О и не предложил главе семьи О сделку нужную обеим компаниям. Тогда О Мён Дон успокоился.
Подруга Ми Ён, Со Хера сдала гос.экзамен и поступила на службу в полицию и даже стала генералом.
Ну а от До Кёнсу не было никаких вестей. Последнее Что слышала о нём Ми Ён - это то что Сехун помог ему покинуть Корею. Он перестал убивать и залёг на дно.- Мама мама.
- Сатори, слазь. Тебе в школу пора. А я уже везде где можно опаздала.
- Здравствуйте принцесса Сатори. Могу ли я поцеловать вашу ручку. - как всегда пришёл выручать Ми Ён директор О.
- Конечно. Храбрый рыцарь. - хихикая протянула руку малышка.
- Ой привет Сехун. Спасибо что выручаешь. Помоги ей собраться пожалуйста...Да Да алло. Я тут. Какие поставки у вас нарушены. По договору идет всё в срок. Ничего не знаю. - Ми Ён вертелась по дому как юла. Девушка успевала делать несколько дел одновременно. Она и по телефону разговаривала и одевалась и ещё и попутно успевала покушать.
- Принцесса Ли, могу ли я помочь вам подготовить ваше королевское платье? - с детским смехом и всем этим детским счастьем Сатори и Сехун поднялись в комнату принцессы.
- ...Да я уже еду. В пробке просто стою. У меня ещё есть дочь. Да всё давай. Отключаюсь... Чёртовы журналисты. Вечно им неймётся. Зачем вообще нужны эти интервью. Смотрите на мою работу, на итоги этой работы. Причём тут моя личная жизнь. Опять будут мне читать нотации о том когда же я выйду замуж. Господи. 21 век на дворе.
- Ну Ли Ми Ён. Ты звезда. Ты самый молодой президент в истории LSH. К тому же единственная женщина в Кореи стоящая за штурвалом такой огромной компании. За 3 года ещё не привыкла к такому ажиотажу?
- Да никак не могу... Сатори ты опаздываешь в школу. Быстрее.... Господи я уже на полчаса опаздала. Еще этот водитель со своим гриппом подводит...Сатори!
- У тебя водитель заболел?
- Да.
- Давай подвезу. Всё равно в одну сторону.
- Ой давай. Если не трудно... Сатори!!! Да сколько можно!
- Да иду я. - слышаться крики девочки со второго этажа. - Всё. Поехали.
- Наконец-то. Обед не забыла?
- Нет.
Все сели в машину. И Сехун начал давить на газ. Первый они отвезли девочку в школу. А потом уже поехали в компанию. И наконец остались наедине.
- Сехун.
- Нет. От Кёнсу вестей нет.
- А
- Никаких.
Девушка тяжело вздохнула.
- Ми Ён. Я понимаю, тебе тяжело. Но не пора ли отпустить? Как бы это кончено не звучало. Но прошло уже 10 лет. Даже если он вернётся, что ты делать будешь? На твоих плечах лежит огромная ноша. Тебе никак нельзя показывать слабость.
- Да да. Я знаю. Просто понимаешь, порой так грустно становится. Сатори часто спрашивает, кто её папа. А я говорю, что он моряк и пропал без вести. Не могу я и ей врать как всем, что ты её отец. Нельзя. Но все вокруг говорят ей обратное. Она взрослеет. Дальше она начнет задавать всё больше вопросов, но она его дочь. Понимаешь Сехун. Его.
- А как бы мне хотелось, чтоб она была моей дочерью.
- Да. Так было бы легче, я думаю. Для всех. Но кровь, понимаешь.
- Эх... Мы уже приехали.
- О боже. Смотри Тэсон уже мечется у входа. - Ми Ён показала на перенька лет 25, который явно нервничал. Он работает личным ассистентом Ли Ми Ён и всегда очень переживает, когда они отстают от графика. А отстают от графика они почти всегда.
- Да. Он может быть очень надоедлив.
- Ой - Ми Ён закатила глаза. - мягко сказано. Давай. До вечера.
- Пока. Я заберу Сатори со школы.
- Спасибо. - как только Ми Ён вышла из машины к ней уже бежал нервный юноша.
- Госпожа Ли Ми Ён мы уже везде опаздываем. Журналисты уже час ждут, а через 5 минут совет директоров.
- Да не ной. Давай лучше расскажи что у меня там по плану.
- Ну если я сейчас всё передвину и мы больше не опаздаем тооо... ага. Смотрите. В 9 часов до 9:30 У вас интервью. В 9 30 у вас совет директоров до 11. Планируется решение многих вопросов. Потом у вас встреча с зам.министром. До 12. Так же аудиенции просил президент О. Его я позову в 12. Потом ещё ваш отец просил сегодня посетить с ним могилу матери. И у ваших родителей из семьи Ли званый ужин вы должны там быть. Ещё вам нужно посетить школу вашей дочери, которую мы спонсируем...
- Я спонсирую.
- Да да. Извините. И так же нужно посить детский дом. И так же приёмы людей по записи. И на последок самое странное.
- Что?
- Мне звонил мужчина. Очень странный. Он очень просил включить его в график. И просил провести встречу на башне Намсан.
- Что? Намсан? Пфф. Нет
- Хорошо. Исключаем.
- Подожди. А как он представился?
- Знаете это очень странно. Я даже не знаю как сказать. Это так глупо.
- Говори уже.
- Оид.
- Дио. - прошептала девушка. - Включай. Включай его в график. - её переполняли эмоции.
- Да да конечно. Но время есть только на 8 часов вечера.
- А раньше никак?
- Вообще никак.
- Звони ему. И Сехуну позвони, скажи чтоб он привёл туда в это время Сатори.
- Да да хорошо... Боже точно уволюсь когда-нибудь. Какая же Она странная...
Ми Ён направилась на встречу с журналистами.
- Здравствуйте президент Ли. Мы вас уже заждались.
- Ну дождались же. Радуйтесь, хоть на нормальный офис посмотрите.
- Эм... Ладно. Давайте начинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в убийцу
Fiksi PenggemarЛи Ми Ён - прекрасная девушка и прилежная ученица. Ей 21 год и учится она в университете психологии на психолога уголовно-исполнительной системы (тюремный психолог). Как то раз из-за ошибки учителей ей во время прохождения практики пришлось познаком...