7 глава. Это ты виноват

115 6 1
                                    

Ми Ён и Кёнсу долго разговаривали обо всем. О политике, о растениях, о том что сейчас модно и тд.
- Давай подождём когда они уйдут и зайдем ко мне домой. Я приготовлю пирог.
- Конечно. Я очень хочу попробовать пирог твоего приготовления. Любовь моя. - Кёнсу взял руку Ми Ён и поцеловал её.
Ещё около получаса они ждали на скамейке перед подъездом. И вот услышав звуки шагов они подорвались и спрятались за углом.
- Ты прости Сехун. Она не всегда такая. Я сама не понимаю что на неё нашло.- послышался голос мамы Ми Ён.
- Да нет ничего. Я понимаю.
- Хочешь мы подвезём тебя до дома?
- Да нет спасибо. Я на машине. До свидания. - сказал Сехун и поклонился.
- Ну хорошо. Удачи тебе. Пока.
Спустя несколько минут Ми Ён и Кёнсу вышли из-за угла.
- Кажется они уехали. Всё пошли.
- Пошли.
Ми Ён достала ингредиенты для пирога.
- Милая тебе помочь?
- Нет. Не надо.
- Ну мне же скучно. Ну можно я помогу. Пожааалуууйстааа.- Кёнсу сделал щенячьи глазки.
- Ладно.  Иди тесто перемешай. - сказала Ми Ён мешая начинку для торта.
- А я хочу начинку приготовить. - Кёнсу подошёл сзади вплотную к Ми Ён. Обхватил её руки и помогал ей мешать. Сердце Ми билось быстрее.
Кёнсу медленно отодвинул миску с начинкой и резко повернул Ми Ён лицом к себе. После чего последовал смех.
-Блин такой момент испортила. - сказала Ми Ён смеясь.
- А то. - сказал Кёнсу указывая на свою грязную рубашку. Когда Кёнсу повернул Ми Ён, в её руке оставалась ложка и она испачкала рубашку Кёнсу начинкой.
- Давай постираю.
- Окей. - Кёнсу снял рубашку. Ми Ён увидела его оголённый торс и на несколько секунд залипла.
- Что нравится? - ехидно улыбнувшись сказал Кёнсу.
- Кх кхм... я пойду застираю. -Пока Ми Ён стирала его  рубашку. Кёнсу закончил приготовление пирога и поставил его в духовку.
- Ты такой красивый До Кёнсу. - выйдя из ванной она увидела Кёнсу в фартучке на голое тело.
- Зови меня ДиО. Как тогда в детстве.
- Я тебя так называла?
- А, ты же не помнишь. - Кёнсу был явно расстроен. Ми Ён подошла к нему и поцеловала.
- Шучу. Я все помню. Хочешь я тебе кстати кое-что покажу?
- Да. Давай. Я заинтригован.
Ми Ён достала из комода в своей спальне конверт. И протянула его Кёнсу.
"Кому: Ли Ми Ён
Откого: Детский дом Каннама"
- Это же наш детский дом. - тихо сказал ДиО. Он распечатал конверт и нашёл там внутри  ещё один конверт. На нем было написано от руки красивым почерком, который до боли знаком Кёнсу. Это был почерк Ми Ён. На нём было написано:
"Моему любимому ДиО от Ми Ён."
Ещё в конверте лежало письмо от некой Госпожи Мин Юи.
- Я попросила госпожу Мин - нашу 2 воспитательцу отдать тебе это письмо когда я уеду. Потому что в глаза тебе я этого не могла сказать. Но ты сбежал. И она вернула мне его.
Кёнсу взял письмо от мисс Мин и начал читать:

Как влюбиться в убийцу Место, где живут истории. Откройте их для себя