8 глава. Ты нужен ей

99 5 4
                                    

Ми Ён уже неделю не просыпалась. Она лежала в коме после сложной операции. Ведь её спинной мозг был очень повреждён. Отец Ми Ён бросил все свои возможности на поиски обидчика своей дочурки. Родители Ми Ён не спали ночами попеременно дежуря у её больничной койки. Благодаря связям, влиянию и деньгам отца, Ми Ён лежала в лучшей V.I.P палате. Но деньги не могли помочь с главной проблемой. Ми Ён нужен был донор. Родители не подходили на эту роль так как были не родными. Все знакомые сдавали на совместимость с Ми Ён, но всё тщетно.
И вот последний знакомый снова сдал отрицательный тест. Родители Ми Ён даже не знали её родственников, её прошлой жизни. Ведь их личный психолог говорил, что это не правильный толчок их отношений. Теперь они жалели об этом.
- Что нам теперь делать. - плакала мать Ми Ён.
- Дорогая мы что-нибудь придумаем. Все будет хорошо. - отец успокаивал свою жену как мог. Он всегда показывал ей хорошие стороны ситуации, но сам он в них не очень верил.
- Я кажется знаю одного человека, который нам поможет. - сказал Сехун прервав плач матери Ми Ён. - При обыске её квартиры мы нашли письмо женщины из детского дома Ми Ён. Она может знать что-то про её родню.
- Спасибо Сехун. Наша дочь не заслуживает всего этого. А этот подонок До Кёнсу должен быть наказан. Нет я сама его убью.
- Ну ну дорогая, тише. Иди милый. С богом. - Господин Ли аккуратно кивнул и вернулся к своей безутешной жене.
Сехун поклонился и вышел из больницы. Он прекрасно знал кто на самом деле знает о прошлом Ми Ён, но надеялся что к этому не придётся прибегать.
Мин Юи уже 2-3 года назад уехала из Сеула в Пусан. Поездка туда была очень трудной. Постоянные заправки, торможение полицейских ужасно доконали его. Но он терпел считая это своим наказанием за содеянное.
Приехав в Пусан выяснилось, что эта женщина живёт где-то на другом конце города. Сехун ездил по улицам Пусана около часа и казалось что он ездил уже кругами пока не сделал вывод о том что его навигатор сломан. Парень поспрашивал у прохожих и наконец нашел заветный дом.
Он застал хозяйку за стиркой на улице.
- Эм... Добрый день Аджума. - сказал Сехун поклонившись.
- Ой милок здравствуй.
- Меня зовут О Сехун. Я офицер полиции Сеула и по совместительству давний друг Ми Ён. Вашей воспитаницы. Мы нашли это письмо у неё в квартире. Оно ваше? - О Сехун протянул женщине конверт.
- Да оно действительно моё. А в чем собственно дело? Кёнсу опять что-то натворил? - Юи закрыла глаза и опустила голову вниз.
- Да... то есть Нет... в общем не в том дело. На Ми Ён напали, из-за чего ей теперь требуется операция на спинной мозг. Нам нужна информация о её родственниках.
- О боже ж ты мой. Да что ж это делается. Господи. Да как так то. Моя девочка. - начала причитать женщина. - А ты милок. Пройдем на чай? Там я тебе и расскажу.
Сехун одобрительно поклонился и они зашли в дом.
Жилище Мин Юи было такое же скромное как и она сама. В доме было чисто убрано и везде стояли цветы. Сехун поведал Юи историю произошедшую с его возлюбленной. Но имени До Кёнсу он решил не называть.
- У вас очень уютно.
- Спасибо детка.
- Вы знаете что-нибудь о её семье?
- Честно... не очень. Всем было известно, что ее отец бросил мать почти сразу после рождения малышки. А сама мать умерла когда Ми Ён было 5 лет.
- А что сейчас с отцом вы не знаете?
- Нет дорогой. Никому даже не известно кто он. Но я знаю кто может тебе помочь. Но навряд ли ты его найдёшь.
- Я же полицейский. Кто этот человек?
- До Кёнсу. - после её слов Сехун сразу поменялся в лице. - Да да. Именно он. И только он. Ты просто даже представить себе не можешь насколько они близки. Они просто созданы друг для друга, но в тоже время кажется что им не суждено быть вместе.
- Да это он с ей сделал такое. - сказал Сехун на эмоциях. Не ожидая такой реакции своего собеседника. Мин Юи значительно поменялась в лице. Если в начале она была милой женщиной, то сейчас она была больше похожа на строгую учительницу которую все боялись. По её лицу было видно будто она сдерживает бурю в себе и вот вот взорвётся.
- Ты знаешь. Офицер О. Мне вот тут интересно стало. А что ты там вообще делал? И как-то подозрительно всё это. А самое подозрительное, это Кёнсу. Ты знаешь. Я этого ребёнка вырастила в конце концов. И лучше чем я, его знает лишь Ми Ён. Так вот для Кёнсу Ми Ён это самый дорогой человек. Он бы никогда не тронул её и пальцем. Чтобы она ни сделала. С самого детства он любил её больше своей жизни. Даже если она приставит к его горлу нож, он и пальцем пошевелить не посмеет.
- Видно плохо вы его знаете. Спасибо за информацию. - Сехун поклонился и ушёл. Он понял, что совершил ошибку.
О Сехун был беспонятия где искать До Кёнсу. Не то чтобы он обыскал весь город, он даже не знал где именно искать. Сехун ходил по закоулкам и заброшенным домам, в надежде наверно. Но это было даже глупо. Ведь такими же темпами полиция давно бы уже нашла его.
Сегодня после очередных безрезультатных поисках Кёнсу Сехун решил навестить Ми Ён в больнице. А перед этим он решил покурить. Он зашёл за здание и достал сигарету. Он увидел в одном из окон 3-го этажа мать Ми Ён, которая закрывала шторы. Сехун понял, что это было окно палаты Ми. Он с грустью опустил глаза в пол и сделал затяжку. Но тут что-то во тьме привлекло его внимание. Это была фигура мужчины низкого роста. Он медленно выходил из темноты на свет окон. Сехун стал наблюдать за ним. Мужчина вышел на свет и снял кепку. Это был До Кёнсу. Он не сводя глаз смотрел на окно Ми Ён. Сехун тут же выбросил сигарету и побежал в его сторону. Кёнсу заметил его и принялся убегать.
- Эй Стой. Кёнсу прошу Стой! Нам надо поговорить. Прошу остановись. Кёнсу мне нужна твоя помощь. - ДиО казалось бы не слышал его. Парень перелез через забор.- Кёнсу ты ей нужен. Ты нужен Ми. - Под эти слова парень остановился.
- Расскажи мне что с ней. - сказал Кёнсу не поворачиваясь в сторону своего собеседника.
- Она повредила спинной мозг и теперь ей нужна операция. А для этого нам надо найти её родственников. Понимаешь?
- Это ты виноват. - Кёнсу сквозь решётки схватил Сехуна за рубашку и прижал к забору. А тот в свою очередь сильно ударился лицом об забор. На лице Кёнсу была неописуемая ярость. И по красному от слез лицу текли слёзы. Сехун даже не отвечал ему, ведь он понимал что Кёнсу прав. По лицу Сеха потекли слёзы.
- Помоги мне всё исправить. Прошу.- Как только можно тихо сказал Сехун. - Помоги мне всё исправить.
Кёнсу отпустил парня и тот упал на землю. И ДиО вместе с ним.
- Давай поговорим. Только не здесь и чтобы нас не разделял забор.
- Ага. Чтобы ты сдал меня в полицию при первой же возможности.
- Нет. Кёнсу, мне это не выгодно. Давай договоримся о встрече.
- А ты устроишь там засаду с кучей ментов. Которые меня повяжут.
- Я обещаю.
- С чего бы мне верить твоим словам. Ты же меня подставил.
- Я клянусь, что сдамся если она выживет. Слово офицера. Тем более ты тоже не в самом выгодном положении. Ми Ён умрёт если ты не поможешь.
- Ладно. Давай здесь же. Завтра в это же время.
- Договорились.
Кёнсу встал и скрылся в неизвестном направлении в темноте улиц. Кто знает куда он уходит и где скрывается. Но Сехун точно знал, что завтра Кёнсу придёт.
Парень встал, вытер кровь с лица и направился к своей машине. Сейчас он был не готов разговаривать с родителями девушки, которую он так любил.
Страстно...
Нежно...
Безответно...

Как влюбиться в убийцу Место, где живут истории. Откройте их для себя