-Кто нибудь ещё пришёл?
-Пока что нет-он посмотрел на часы-только без десяти
-Ну извини, что так рано-ответила я
-Ничего-сухо отрезал он
Между нами повисло молчание. В это время я окинула квартиру взглядом. Она действительно была большой.
-Можешь проходить. Прямо и направо. Там будет зал. Ну ты увидишь
Я пошла вперёд. Я старалась идти как можно более осторожней. Мраморный пол был холодным, да и в самой квартире было прохладно. Я шла практически не дыша. И вглядывалась практически в каждую детальку квартиры.
Он пошёл за мной.
Он тоже шел медленно, не торопясь. Четко ступая по моим следам. Все это время я чувствовала его тяжёлый взгляд на себе. Но что я могла ему сказат?
"Не смотри на меня?", "Отвернись?", "Хватит?"
Я провела пальцами по холодlной мраморной стене.
-Красивая квартира-произнесла я и повернулась к нему.
-Спасибо-приглушенно ответил он.
Ещё мгновение и вот мы вдвоем уже сидим на диване в его гостиной. Наконец то я могу рассмотреть его лицо получше.
Все его лицо было усыпано в веснушках. Волосы у у него были рыжие, модная стрижка дополняла его образ.
-Будешь что нибудь?-он опять нарушил молчание между нами
-Виски есть?
-Обижааешь-ответил он и встал чтобы пойти за бутылкой.
Я смогла рассмотреть его получше. Он был очень высоким. Наверное под 2 метра ростом. В тоже время как я была всего 163.
Он был одет в черную футболку и штаны с дырками на коленях.
Когда Даня поставил передо мной бутылку, то в дверь позвонили.
Он пошёл открывать. Я пошла следом за ним.
В дверях стояли Руслан и Настя.
Как только Настя увидела Даню, то сразу же переменилась в лице. И не в лучшую сторону. Я это заметила, но решила спросить позже.
На часах было только 23:00, а я уже была пьяна.
Мальчики включили музыку, ну а меня потянуло танцевать.
Я уже не различала лиц. Кто это был? Даня, Руслан, Юлик, Никита или вообще Настя. Я не знала. Мне и не хотелось знать.
Но мои танцы длились недолго. Вскоре меня настигли рвотные позывы.
Мне срочно нужно было найти Даню, чтобы он показал мне где туалет. Перед глазами все сливалось в одинаковые тона. Передо мной были просто красные, жёлтые, зелёные размытые пятна и размытые лица.
Наконец я увидела знакомую фигуру. Подхожу. И просто начинаю бить его по спине.
Он оборачивается. Странно, но я узнаю его лицо. Да это был Даня
-Туалет, где ... Туалет-лишь промолвила я
Он дёрнул меня за запястье и повел за собой. Я тупо плелась за ним. Он подошёл к ванной открыл дверь и оправил меня туда.
Мда ,так плохо мне никогда не было. Я была просто в зюзю.
Я не помню через сколько я вышла. Просто не ориентировалась во времени. Но выйдя из ванной, я была удивлена, что он всё ещё ждал меня.
-Спать, отведи, меня спааааать-протянула я
Дальше уже ничего не помню
Утром я проснулась в большой светлой комнате, в
двухспальной кровати. Быстро обернувшись я поняла, что спала одна. Фух. Облегчение. Но как только я попыталась встать, то сразу же упала. Выпитый алкоголь давал о себе знать.___
Отзывыыыыыыы