Прошло несколько дней. Не вижу смысла рассказывать, что произошло за эти дни. Так как ничего важного и значительного не случилось. Можно отметить, только то, что я вышла в школу и поведала о том ,как я жила у Дани Насте. Про комнату и его увлечения, я естественно говорить не стала. Это личное, и она не должна была знать. Да и я тоже.
Даня практически не подходил ко мне в школе. Мы только изредка пересекались в компании. Но после школы, в свободное время он приезжал ко мне и мы целые вечера болтали буквально обо всем. Не знаю, можно ли это отнести к значительным событиям.
После того инцидента он даже не прикасался ко мне. Я чувствовала как ему тяжело сдерживать желание, но я хотела для него только лучшего.
И вот опять. Вечер. Как всегда я выхожу из подъезда, чтобы встретить его. Не знаю зачем, это уже просто традиция что-ли. Его машины я не вижу, хотя по времени он уже должен подъехать, ну может быть задерживается.
Я и не заметила как ко мне подошли два мужика. Хотя мужиками их трудно было назвать. Им было наверное 20-25.
-Э,пацан, сиги есть?-окликнул меня один
-Я девочка-негромко сказала я и сняла капюшон
-Девочка?-он посмотрел на второго-тогда расклад будет другой-произнес он и схватил за руку.Я одернула руку и ударила его в пах. Тот весь аж скорчился и повалился на асфальт. В это время меня схватил второй. Он больно скрутил мне руки, я начала кричать. Но чем громче я кричала, тем больнее он скручивал мне руки. Мне было безумно страшно. Сердце бешено колотилось. На щеках появились слезы, а на лбу выступили капельки пота. Сознание затуманилось. Но вдруг вижу знакомую, такую знакомую фигуру. Он быстро идёт ко мне, буквально бежит. И бьёт прямо в морду этому мерзкому типу. Я успеваю лишь отбежать и наблюдать за их дракой. Буквально через пару минут эти два мужика убежали, что-то крича вслед.
После этого Даня подбежал ко мне.
-Ты... ты как? Все в порядке?-он судорожно начал осматривать мое тело.
Когда я провела трясущейся рукой по его лицу, я ощутила что-то мокрое на своей руке. Это была кровь. Уже пол светом фонаря я увидела, что весь его лоб залит алой кровью.
-Даня, Данечка, ты на себя посмотри, ты же, ты же весь в крови. Пойдем, пойдем быстрее домой пожалуйста-заикаясь говорила я.Буквально мгновение и вот мы уже на кухне. Я судорожно ищу аптечку, а он усмехаясь лишь наблюдает за мной, иногда говоря, что с ним все в порядке.
-Блять, какой в порядке? Ты себя видел?
-Да-безразлично произнес он
-Дань, ну почему ты так относишься к себе и к своему здоровью. Я же переживаю за тебя-я взяла его за руку. На мгновение
Мне подумалось, как ни странно, что с сочащаяся кровью ссадина на лбу придает ему особый шарм.Единственное, что я нашла были перекись водорода и бинт. Кое-как обработав рану, я присела на стул напротив него.
-Лиз, а помнишь, что ты обещала целовать меня если я буду, ну нормальным?-он улыбнулся
-Даня, ты сведешь меня с ума-я подошла к нему- только один раз.Я опять коснулась его, чуть влажных губ.
Вдруг он притянул меня к себя и углубил поцелуй.
Мне это не понравилось, но почему-то я не могла оторваться. То ли не могла, то ли не хотела.
Его руки загуляли под моей толстовской. Ощупывая хрупкую талию. Все тело покрылась мурашками. Его руки были очень холодными. Внизу все покалывало и ныло.
Он подхватил меня и понес в комнату.
Там он посадил меня на кровать, но прежде чем действовать дальше сказал:
-Я не притронусь к тебе если ты мне откажешь. Если ты действительно хочешь скажи.
Я не знала хотела я или нет. Ведь это был мой первый раз. Но что-то внутри меня подталкивало и я согласилась.Дальше все было как в тумане.
Его руки блуждали по всему телу. Стягивая с меня толстовку. Он осыпал все мое хрупкое тело своими поцелуями. Практически моментально на моей шее и ключице появились темно-красные пятна. Его метки.
Я запускала руку в его рыжую шевелюру и прижимала к себе чтобы получить поцелуй.
Во мне смешивалось много чувств. Мне было больно, стыдно и совсем чуть-чуть, прям каплю, приятно.
И вот уже после того, что случилось и Даня уже мирно сопел в моей кровати, я лежала отвернувшись от него. Мне не спалось. Я чувствовала себя последней блядью. В моей голове было множество мыслей.
"А вдруг я так, на один раз? Что он обо мне подумает? Зачем , я вообще так поступила, если до сих пор не разобралась?"
Я тихо встала, накинула его толстовку на себя и пошла на кухню. Взяв бутылку красного вина, я поплелась на балкон. Сейчас все что мне нужно было это лишь:
Уединение, тишина и алкоголь.
Я простояла час, два, я точно не знаю. Наслаждаясь ночным Питером, и бутылкой вина...
Люблю тебя я с каждым днем, Внутри пылаю я огнем. Ты подкидаешь вновь дрова, И я сгораю до конца.
______________________________
Чисто оч тупо:(
И стыдно и фу(
Понравилось? хотя такое мало вероятно) поставь ⭐❤️