-Дорогие наши ученики, позади 11 прекрасных лет школьной беззаботной жизни. Сегодня вы получили аттестаты и готовы войти во взрослую жизнь. Мы искренне желаем каждому из вас поступить в тот ВУЗ, в который хочется, получить ту профессию, о которой мечтается.- директор заливал речь, а мы стояли счастливые, улыбались во все 32.
Некоторые девочки расстрогались, и плакали улыбаясь. Я же сидела, и речь директора пропускала мимо ушей.
Мы обсуждали с компанией куда поедем отмечать выпускной. Ну естественно, мы отметим его всем классом. Но там будет жутко скучно, ни выпивки, ничего. Поэтому мы решили завалиться к Дане на хату. Он уже привык к нашим вечным тусовкам. До его отъезда оставалось 5 дней. Я пыталась проводить с ним каждую минуту, каждую секунду своего времени.
А каждый вечер я рыдала, уткнувшись лицом в подушку. Дозы моих таблеток увеличились. Врачи советовали меньше беспокоиться, но я пропускала слова мимо ушей. Мне было все равно на себя. Единственное, что я хотела было лишь дикое желание находиться рядом с ним.Вечер проходил хорошо. Я провела его в компании одноклассников на теплоходе, который арендовали наши родители. Была куча развлечений, можно было пойти на дискотеку, были услуги фотографа, а можно было просто пойти и поесть. Я же налив себе в бокал детского шампанского, отправилась к корме корабля. Дул лёгкий ветерок, из-за чего мое тело я под лёгкой белой рубашкой, покрылось мурашками. Лучи заходящего солнца приятно светили в глаза. Я стояла задумавшись, когда ощутила знакомые руки на своей талии. Даже не обернувшись, и поняв кто это, я положила голову ему на грудь.
-Дань, красивый закат, правда?
-Да, такой же красивый как ты
Я залилась краской.
Он взял мои ладони, и медленно поднял их. Прямо как во всеми известном фильме.
-Мы прям как в "Титанике", Джек-с насмешкой сказала я
-Да, но только они не на корме стояли.
-Ну тут тихо и нет никого. Спокойно так.
Он улыбнулся.
Его губы коснулись моей шеи, живот приятно стянуло. На шее начали появляться фиолетовые и багровые пятна. Это было так необычно, но в то же время, и так приятно, расслабляюще.-Дань, я даже не представляю, как буду тут без тебя
Минута молчания повисла между нами.
-Пообещай, мне пожалуйста, что ты, даже там ты будешь мне верен.
-Лиз, мне кроме тебя никто не нужен.
-Честно?
-Честно-он уткнулся мне носом в шею- люблю тебя-произнес он уже тише.
_____________________
Ну так
Понравилось? Поставь ⭐