Даня приехал после обеда. Мне уже стало лучше, голова более менее соображала. Температура снизилась. Как только я услышала, что в прихожей захлопнулась дверь я пошла встречать его.
-Привет. Как день прошёл?-спросила я, хотя мне было совсем не интересно
-Привет. Нормально, ничего особенного. Как ты себя чувствуешь.
-Уже лучше. Вечером отвезёшь меня домой?
-Я рад. Я кстати, хотел об этом поговорить, не хочешь ли ты остаться у меня. Я вот даже лекарства купил-сказал он и улыбнулся
-Дань, мне тоже нужно поговорить с тобой.
-Пройдем на кухню-он сразу сделал серьезное выражение лицаМне было неловко. Очень неловко. Я опять ощущала на себе его тяжёлый, томный взгляд. Его сдержанное дыхание, и такой приятный, сладкий запах одеколона.
Что я хочу сказать: мне нравилось, как он на меня смотрит, нравилось говорить с ним.
Мы присели за барную стойку. Он налил себе в стакан воды и посмотрел на меня.
Я перевела дыхание. Мои ноги буквально тряслись. Мне было очень стыдно. Во-первых, за то, что я шарилась по его квартире. Во-вторых, за него. Да, черт возьми, мне было стыдно за него.
Я решила не тянуть и начать разговор прямо.
-Дань, прости, но я знаю-я опустила глаза
-Что, что ты знаешь?-сказал он более напряжённо
-П...п...про комнату -я говорила заикаясь, хотя со мной никогда такого не было.Он поставил стакан на стол. И замолчал. Я не знала сколько времени прошло, но мне казалось, что прошла уже целая вечность. С каждой минутой его Молчания, мне становилось ещё более некомфортней не находится в этом помещении.
-Ну и что ты хочешь мне сказать по поводу этого?-вдруг неожиданно произнес он
-Зачем? Зачем?-тихо сказала я
-Зачем? затем-она начал повышать тон-я совсем не такой кого из себя строю перед тобой. На самом деле, мне доставляет удовольствие заниматься этим, ты понимаешь? Да первое время мне было стыдно, я не мог с этим смириться, но затем. Затем я принял себя таким какой я есть. Много девушек прошло через это. Хоть я и выбираю новых сабмиссивов очень тщательно.
-То есть ты хочешь сказать-перебила я его-что я всего лишь игрушка? Сабмиссив, как ты это называешь.
-Можно сказать и так. Но ты-он привстал и подошёл ко мне-меня задела. Очень задела. Я хочу тебя защитить, уберечь. Я хочу быть идеалом для тебя. Спрятать свой поганый характер. Но как видишь, у меня это плохо получается.Я была в шоке. Это он типо мне в любви признался, или что? Со мной ещё ни разу этого не было. Я не знала, что люди делают в таких ситуациях. Обычно когда так происходит в фильмах играет слащавая скрипичная музыка.
-Дань, Даня, я тебе не нужна. Я не такая, я не шлюха. Если ты думаешь, что я пойду на это. То ты ошибаешься.-Я оттолкнула его и уже собиралась уходить, чтобы одеться и уйти отсюда и больше не возвращаться
-Нет, Лиз, я о тебе не так думаю.-он схватил меня за руку- Я знаю, что ты очень покладистая и на такое никогда не пойдешь. Я все прекрасно знаю. Но я прекрасно знаю и себя. Поэтому если хочешь уходить-уходи.-он замолчал, я сделал пару быстрых шагов в сторону входной двери- но боюсь ты не скоро поймёшь, как ошибалась.-тихо добавил он.
-Знаешь, что.-я развернулась к нему- мне был приятен тот, другой Даня. В компании которого, я буквально забывала обо всех своих проблемах, о всем, что окружало меня-на моих глазах появились слезы-а тот Даня который открылся мне сейчас, мне неприятен. Я знаю, знаю, что ты не такой. Но прости. Мне надо подумать-закончив фразу я пошла одеваться.
Моментально собравшись я выбежала на улицу.
Было холодно, а я была лишь в толстовке и лёгкой курточке. Телефон как назло выключился.-Да, что за день то сегодня такой-громко сказала я и зарыдав села на лавочку около подъезда.
Часы пролетали незаметно. А я просто сидела, думала и плакала.
Уже поздно вечером из подъезда кто-то вышел. Этот кто-то достал сигарету и закурил. Сигаретный дым доходил и до меня. Господи, как я обожаю этот запах.
-Можно быть пойдем?-произнес Даня, протянув мне руку
Отвлекшись от своих мыслей, я вздохнула. Мне нечего было делать и я никак не могла попасть домой.
Поэтому я взяла его теплую руку и охрипшим голосом прошептала:
-Пойдем...__________
Понравилось? - поставь ⭐Глава так себе😝
Вдохновения нет совсем (
Отзывыыы 😏💕Всех люблю и обнимаю 💘❤️💓💔💕💖💗