Прошел ровно месяц, с того момента когда Даня улетел. Я держалась. Первые две недели, честно пыталась. Но потом сломалась. Сломалась окончательно.
Он стал звонить реже, ссылаясь на дела.
Я перестала выходить из дома. Я чувствовала себя настолько плохо, подавлено и одиноко, что казалось ненавидела всем сердцем этот мир.
Каждый день раздавалась куча телефонных звонков от друзей.
Я не отвечала, а в конце концов и совсем начала отключать телефон.После того как я начала выключать телефон, они стали приходить ко мне. Пытаясь хоть как-то утешить. Но видя, что это бесполезно молча уходили. А я ничего не хотела. Ничего кроме него.
Иногда ко мне на дом приезжал знакомый врач. Дозы антидепрессантов увеличились. И лишь они помогали отключиться от мира и расслабиться, забыв причину моих страданий.
Антидепрессанты и снотворное стали моими лучшими друзьями.
Побочных эффектов было много. Начиная от головной боли заканчивая острым желанием сдохнуть.
Но я терпела. Вынуждена была.Как оказывается это ни к чему хорошему не привело.
На своей сущности я осознала всю боль нервных срывов.
И во время очередного не подумав, взяла горсть таблеток. При норме в одной.
Что было дальше вспоминать не хочу, но как потом оказалось меня буквально вытягивали с того света.
Первые 20 минут эффекта не было. Только присутствовала неимоверная эйфория и лёгкость по всему телу. Но уже позже начались мучительные боли в голове. Перед глазами поплыли белые пятна. Мне стало безумно холодно, при том что в квартиру у меня всегда жарко.
Сама не знаю как я доползла до кровати, схватила оттуда телефон и наугад нажала на че-то контакт в телефонной книжке.
-Алло-послышался радостный голос
-Приезжай. Пожалуйста.-единственное, что я помню.
Дальше все было как в тумане.Я могу вспомнить все лишь отрывками.
Помню лишь обеспокоенного парня, чьи-то сильные руки и тот противный больничный запах.Яркий свет слепит глаза, из-за чего пробуждение становится не самым приятным.
Тот ужасный, противный больничный запах.Меня охватывает жуткий приступ жажды. Рядом с собой вижу спящего парня. Но тут с ужасом понимаю, что не могу его позвать, так как вместо слов из меня доносится только хрип.