Глава 1

8.3K 140 3
                                    

Я медленно шла в школу, жутко не хочется переступать порог этого адского места. Приходится улыбаться учителям и лживым мордам за партами. С учителем все хорошо, посмотрим, что будет с классом.
Захожу в класс, двадцать пар глаз рассматривают меня с ног до головы. Сажусь за последнюю парту. Я не собираюсь ни с кем дружить, пол года осталось и от этих личностей я не в восторге.
В столовой, я села одна, я привыкла к одиночеству.
Вижу, как девочку толкает парень и она шатнулась, возмущенно смотря на него.
— Что? Твой кавалер не может тебя научить ходить?
— Йа. — Я встала, откладывая палочки. — Девочек обижать не хорошо.
— Новенькая, заткнись, у тебя нет крыши.
— У тебя смотрю с ассоциациями не очень. — Грубить человеку, который владеет боевыми искусствами — самоубийство.
— Отвали, а?
Я вежливо отложила его поднос и стряхнула пыль с пиджака.
— Да простит меня твоя мама. — Я схватила его за пиджак и перевернула через себя, наклонилась к нему и похлопала по груди. — Дыши, золотой, мне проблемы не нужны. Если ты разделяешь мое мнение, веди себя прилично.
Я устремила взор на девушку, она улыбалась.
— Спасибо. — Протягивает мне руку. — Я Мина.
— Дживон. — Недоверчиво прищурилась я, пожимая ладонь девушки.
— Сядешь к нам?
— Ладно.
Я села, чувствую взгляды на себе.
— Я Чанми. — Девушка поставила ладошки на грудь. — Не стоило, нам есть кому защитить.
— Нас? — Изогнула я бровь.
— Ну, меня. — Смутилась Мина. — Просто, этот парень плохо знает местность, он перевелся из мальчиковой школы. Печальный вид.
— Да. — Вздохнула я. — Что за крыша?
— Парень мой. Это вышло само собой. — Пожала она плечами.
— И кто он такой?
— Мой парень. — Увиливает она от ответа. — Ничего такого, просто он очень заботится обо мне.
— А, это хорошо. Таких поискать нужно, береги его.
— Конечно. — Кивнула она. — По-другому никак. А у тебя есть парень?
Я начала есть, игнорируя вопрос.
— Дживон? — Чанми постучала пальчиком по моему запястью.
— Нет у меня парня, и не было никогда, все парни меня боятся, вон, из-за этого. — Киваю на недавно вытиравшего собой пол парня.
— Ты не волнуйся, ты очень красивая. — Кивнула Мина.
Я засмущалась и заплакала.
— Ты чего? — Завыла Чанми.
— Ничего, только вы так считаете… — Я вытерла слезы.
— Не правда! Вранье! — Чанми бьет ладонью по столу. — У тебя есть плохое прошлое?
— Мальчика в первом классе избила…
— Какой кошмар! — Засмеялась Мина. — Не волнуйся ты так, это все ерунда.
— Не ерунда, они меня обходят как инфицированную. — Шмыгнула я носом.
— Ну, ты ж опасная женщина, значит, не твое. — Утешает меня Мина.
— Почему вы так ко мне относитесь? Мы знакомы три часа всего…
— А я с Мина подружилась, когда мяч ей в голову запустила. — Засмеялась Чанми.
— Подружилась? — Прошептала я, откладывая ложку. — Это плохо.
— Что плохо? — Спросила Мина, удивившись.
— Друзья предают, потом очень больно…
Вспоминаю свою подругу, она ради парня меня бросила и уехала в Америку, оставила меня в беде. Я сидела одна в зале соревнований, когда все покинули это место. Я проиграла, не стала чемпионкой, а она засмеялась в трубку и сбросила, ненавижу…
— Мы не такие! — Нахмурилась Чанми.
— Простите. — Я выбежала в уборную. Каков был мой шок, когда девочки стояли у кабины и упрашивали меня открыть. — Зачем? Я вам никто!
— Перестань, так давай подружимся и все! — Злится Мина и бьет ладонью о дверцу.
 — Если вы меня бросите, я вас побью! — Выкрикнула я.
— Не бросим, слышишь? — Тихо сказала Чанми.
Щелчок двери и я вижу их лица.
— Хочешь в гости? — Наклонила голову на бок Мина.
— Хочу. — Шмыгнула я носом.
После уроков, мы вышли во двор. Две спортивные тачки у ворот, что за мажоры?
— Что за друзья президента? — Изогнула я бровь.
— Что Чимин~и. — Улыбнулась Чанми.
Я неловко прикусила губу.
Из машин вышли два парня. У одного видно тату и взгляд холодный как лед, второй не особо отличился, от его взгляда в дрожь бросает.
Чанми хлопает меня по плечу и идет к вышеупомянутому.
Парень прижимает ее к себе и целует, открывая дверцу машины. Я подошла к ним и стояла в метре. Мина погладила своего парня по щеке и развернулась ко мне.
— Познакомьтесь, это Дживон.
— Ага. — Чимин пихнул Чанми в машину и обошел ее.
— Я в восторге. Едем. — Второй брюнет закатил глаза.
— Наша подруга и сегодня ночует у нас.
— Нет. — Парень Мина посмотрел ей в глаза.
— В другой раз… — Кивнула я и поклонившись, пошла прочь.
Чанми схватила меня за руку и усадила в машину своего парня.
— Причина? — Чимин завел мотор. Мина и ее парень уже уехали.
— Мы подружились и хотим стать ближе.
— Это шутка? — Он посмотрел на меня в зеркало дальнего вида. На уголовников смахивают, оба парня. — Стать ближе ты можешь только со мной. Как ты собираешься сближаться с ней?
— Ночевка!
— Нет. — Он посмотрел на дорогу.
— Чимин~а. — Протянула Чанми и увидела, как он смягчился, тряхнув челкой. — Одна ночь, ну мы с тобой всегда вместе, я тоже хочу побыть с друзьями. А вы с Чонгуком в клуб Юнги сходите.
— Сам решу.
— Можно? Я буду звонить. Обещаю.
— Ладно. Значит?
— Сейчас мы к Дживон за ее вещами и к Мина.
— Ладно.
Я быстро собрала все нужное и убежала. Дом у меня пустой. Папа с мамой на работе, а я сама дома до восьми вечера.
Нас с Чанми подвезли. Пришлось выйти первой, они целоваться начали и чего похлеще. Я плюнула и пошла в подъезд. Мина настоятельно упрашивала своего парня, пока я разувалась.

Два мира: Обман и Безумие 3Место, где живут истории. Откройте их для себя