Глава 5

4.2K 120 5
                                    

Прихожу домой и запираюсь в комнате. Я рассказала об этом девочкам и они сбежали со школы, что бы прийти ко мне.
— Что бы я без вас делала? — Прошептала я, обнимая их.
Девочки остались у меня на ночь, я соврала родителям о причине ночевки, они не особо разбирались с этим…
Я не пошла в школу, ощущаю себя выжатым лимоном. В полдень, стук в дверь. Я открываю. Мне сунули цветы и корзину с фруктами.
Я вытащила записку из белых роз и села читать.
«Мой мир жесток и разрушает меня, разрушает всех, кто попадает под его влияние. Я поглощён им и стал его частью. Гнев — единственное настоящее чувство, которое я принимаю в себе. Единственное, что не дает мне умереть.
Я жду тебя в восемь часов в ресторане на твоей улице.»
Я закрыла рот рукой и заплакала. Не знаю по какой причине, просто давит в груди.
Отложив фрукты, я поставила цветы в вазу. Почему белые розы? Я не знаю почему, но мне приятно смотреть на эти цветы. Он не умеет извиняться, но я простила…
Я надела красивое платье и косметикой скрыла уставший вид. Пришла в ресторан раньше, а он уже сидел за столиком у окна и периодически пил воду. Я села напротив него и Тэхен поднял на меня взгляд.
Он молча махнул ладошкой и официанты принесли еду. Я молча ела, мне не хочется начинать разговор, да он и не спешит.
— Я не знал, что ты девственница. — Тэхен смотрит в тарелку, я сжала в руке нож.
— Не говори об этом…
— Я не собирался делать это, гнев охватил меня, я не хотел поступать так с тобой.
Я воткнула нож в стол и встала из-за стола. Выбежала из ресторана. Он перехватил меня и развернул к себе. Слезы лились градом, вновь больно, неприятно. Самообман, я виню его, злюсь, ненавижу… Ненавижу…
Тэхен обнимает меня и тяжело дышит.
— Дживон… — Долгая пауза, я ударила его по груди. Вновь и вновь.
— Почувствуй это, эту боль в груди, эту слабость, беспомощность, ненавижу!
— Хватит. — Прижимает меня к себе и шепчет на ухо, тихо и тяжело:
— Прости меня. Я не хотел, слышишь? Эти оправдания ничтожны, твоя ненависть ко мне не станет меньше, а боль не уйдет. Такой как я не заслуживает твоего прощенья, я это знаю и не требую ничего. Я осквернил тебя, я корю себя за это, мой поступок ужасен, по отношению к такой как ты…
— Какой «такой»? — Прошептала я.
— Невинна, нежный бутон белой розы. Твоя душа иная, чистая, совсем не схожа с моей. Мои противные тебе объятья… Ты терпишь это, ведь я сильнее. Я ненавижу то, что сделал. Ненавижу того, кем стал.
Он отпускает меня и садится в машину. Уезжает молниеносно быстро.
Я? Невинна? Чистая душа? Больной… Кто-нибудь, дайте мне пощечину, я не должна улыбаться.
Я пришла домой и ела фрукты, нюхая цветы. Вот почему белые розы…
На следующий день, иду в школу, Мина и Чанми поддерживали меня и всячески приободряли.

Два мира: Обман и Безумие 3Место, где живут истории. Откройте их для себя