Глава 4

4.2K 122 1
                                    

— Что ты сделал? — Прорычал он в трубку. — Какого черта, Сынхек?! Я тебе что сказал?! Что?! — Он встал с кровати и ударил рукой в стену. Пошла трещина, какая сила-то… — Если он выживет, я закопаю тебя живьем, ты меня понял?! У тебя сутки! Иначе, я тебя уничтожу! — Он отбрасывает телефон и упирается лбом в стену. — Твою мать… Идиот…
Я вздохнула и паркет подо мной скрипнул. Он повернул ко мне голову. Ярость в его глазах, я попятилась назад. Тэхен пошел ко мне, схватил меня за талию и бросил на кровать.
Он сорвал с меня юбку и порвал на мне рубашку, снимая с себя футболку.
— Нет, остановись! — Я отползла от него. Парень рывком снял брюки и навис сверху, удерживая мои руки.
— Видишь это? Этот чертов мир разрушает мечты, стремление, надежду. Наша жизнь — сценарий жестокого автора. Куклы на сцене, постановка, в которой нет победителя, все повержены.
Он раздвигает мои ноги и резко входит. Какая боль, этот ад, ни за что не хочу чувствовать это вновь. Он вдалбливался в меня и рычал. Шипел, оставляя синяки на моем теле. Сильная хватка, от которой немеют руки. Пот стекает по его спине и лицу. Я чувствую жар внутри, так больно, просто невыносимо. Слезы и крики, я чувствую, что связки вот-вот порвутся. Его плоть входит в меня все глубже, чувствую пульсацию, невероятное напряжение. Он впивается ногтями в мое бедро и спускается вниз. Чувствую как моя кровь течет по бедру вниз. Царапины пекут и чешутся. Он сжимает мою грудь через белье и хрипло стонет с рыком. Выходит и кончает, вжимая меня в кровать. Встает и уходит. Шум воды… Начался дождь. Крупные капли бьют по стеклу. Скручиваюсь в калачик и рыдаю.
Засыпаю, будто задохнулась, утонула…
Просыпаюсь в одеяле. В доме тихо. Принимаю душ. Подхожу к зеркалу, на всю дверцу шкафа, и скидываю полотенце. Пять дорожек на бедре с запечённой кровью в царапинах, синяки на талии и груди. Запястья посинели и отдают фиолетово-бордовым. Он не целовал меня, не заставлял отвечать на его поцелуи…
Смотрю на свою рубашку, которая выглядит как половая тряпка. Надеваю его рубашку и заправляю в юбку. Тело болит, все болит и ноет. Я поела фрукты и подключала телефон. Отец в ярости. Я отправила ему сообщение с извинениями, но он накажет меня, я уверена.
В квартиру входит Тэхен. Он видит меня на диване и никак не реагирует. Я собрала всю силу в кулак и поднялась с дивана. Подхожу к нему, тяжело дыша. Бью его кулаком по лицу, разбивая губу. Слезы хлынули, но я быстро их вытерла.
— Твои законы ко мне не относятся, мне плевать. Ты сделал это в порыве злости, я сделаю это в порыве ярости. — Толкаю его и ухожу прочь.

Два мира: Обман и Безумие 3Место, где живут истории. Откройте их для себя