Глава 6

4.3K 120 0
                                    

Я возвращалась домой. Меня схватили за руки и затолкали в багажник. Я плакала, кричала. Мои мольбы игнорировали амбалы в салоне.
Я потеряла сознание от голубого газа, исходящего из маленького шарика. Проснулась привязанная к стулу.
Напротив сидел парень, тот самый парень, которого Тэхен прижимал к стене. Он тоже привязан, но избит. У двери два амбала и в углу стоит стол, за ним сидит мужчина в костюме и еще один здоровый мужик.
— Неужели не придет? Придется подпортить личико его шлюшке в форме. — Мужчина встает и берет веревку. Подходит ко мне и смотрит в глаза.
— Шлюшка, как тебя зовут?
Я плюнула ему в лицо. Он дал мне пощечину и раздвинул мои ноги.
— Стерва малолетняя. — Сжимает мое бедро и гладит его. Доходит до коленки и я резко свела ноги, ломая ему палец. — Ауч! — Вновь бьет по лицу. — Сука! Я тебе покажу! — Развязывает меня и бросает на пол. Расстегивает брюки.
Ненавижу этот мир… Он похабный и жестокий…
Дверь слетает с петель и влетает собака. Узнаю в ней Эллу, это Тэхен! Он пришел… Пришел. Громкие выстрелы, кровь, кишки наружу. Элла раздирает мужика, который хотел изнасиловать меня. Мне его не жаль, я испорчена… Парень напротив меня оказывается просто притворялся и развязался за это время. Он разобрался с одним из амбалов. Элла хватает меня окровавленной пастью за юбку и тянет. Я встала, шатаясь. Голова кружится. Тэхен хватает меня за руку и бежит прочь, тащит меня за собой. Мы сели в его машину и Элла запрыгнула в окно заднего сидения. Мы понеслись прочь. Знакомый Тэхена ехал следом. Парень смотрел лишь на дорогу, скорость была сумасшедшая. Я схватилась за ремень безопасности и зажмурилась.
Парень привел меня домой и пошел в ванну. Сбросил окровавленную рубашку и мыл Эллу в душе. Собака выбежала из ванны и сидела у камина, сложив лапки.
Я сглотнула, вздыхая. Тэхен выходит из ванны и я вошла в нее. Приняла душ и обработала рану на лице и губе. Подсушила волосы и вышла в полотенце. Тэхен дал мне свою футболку. Я надела ее в спальне и вышла в зал. Парень залпом пил виски из бутылки. Элла скулила, смотря на это.
— Тэхен… — Я выхватила бутылку, он встал ближе и хотел отобрать ее. Я вылила виски в умывальник. Его глаза стали огромными.
— Не трогай. — Рычит и откладывает бутылку.
Я подняла голову.
— Кто те люди?
— Причина моего приступа ярости. — Отвечает парень и отворачивается.
Я замечаю, что он с голым торсом и рассматриваю тату. Тату идет по боку и к шее. Заканчивается у поясницы. Какая-то надпись в графических рисунках. Красиво в общем. По его торсу стекают капельки воды, замечаю подкаченное тело и массивные плечи. Черт…
Дыхание сбивается, чертовски волнуюсь.
— Тебя задело! — Хватаю его за бицепс и рассматриваю царапину.
— Это просто царапина. — Он смотрит на меня.
— Надо обработать.
Он хватает меня за талию и прижимает к столу.
— Я сказал, царапина.
Чувствую его силу и волю мужчины. Смотрит мне в глаза, ой тяжело.
— Я не дам тебя в обиду, я убью каждого, кто решит обидеть тебя. — Он прикасается к моей щеке и гладит синяк. Потом прикасается большим пальцем к губе, очерчивая ранку.
— А я простила… — Сказала я, моргнув. — Простила…
Он наклоняется ко мне, я закрываю глаза. Тэхен резко отходит и взъерошивает волосы на затылке.
— Иди в спальню. Тебе нужно отдохнуть. — Запирается в комнате.
Я пошла в спальню и села на кровать.
Не смог… Почему? Я заснула, думая о нем.
Тэхен не пустил меня в школу, принес много фруктов и сам сидел в своем кабинете. Днем вышел и налил себе воды.
— Тэхен… — Тихо начала я, он поставил стакан со стуком. — Что с тобой? Что тебя останавливает?
— Я впутал тебя в это. Из-за меня тебя чуть не убили. Я не стану тянуть тебя вниз.
Он вздыхает, сжимая кулак.
Я встала и обняла его со спины.
— Не бойся, я все выдержу. Расскажи мне о своей боли…
— Нет.
— Прошу, я все пойму.
— Это лишь мое проклятье.
— Не говори так… Я…
Он оттолкнул меня и заперся в кабинете. Я подошла к двери и прикоснулась к ней ладонью. Элла заскулила.
Я пошла в спальню. Боль в сердце… Очень больно…

Два мира: Обман и Безумие 3Место, где живут истории. Откройте их для себя