— Чонгук, ну прошу, чего ты такой? — Она обнимает его. Парень укусил ее за щеку.
— Спать вовремя, ночуйте в гостевой.
— Хорошо. Спасибо! — Она поцеловала его и отпрыгнула от парня. — Проходи!
— М. — Я кивнула.
Чонгук вышел из дому, пропуская Чанми.
Девочки врубили музыку и готовили еду. Я им помогала и все было хорошо. Мы поели и вечером сидели в спальне.
— А вы с ними живете, да? — Неловко протянула я.
— Да, Чонгук о проживании порознь и слышать не хочет. — Кивнула Мина. — А я и не против. Он меня любит и я его.
— Счастливая. — Замечталась я. — Если честно, то они меня пугают.
— О, наша первая с Чонгуком встреча была не очень. Он просто развернулся и сел в машину, будто меня нет. — Надулась Чанми. — Сейчас тоже так делает!
— Ну это же Чон, не обижайся. Ты же знаешь его. — Оправдывала его Мина.
— Знаю. — Буркнула та.
— Чимин тоже не особо дружелюбен. — Вставила я пять копеек.
— Они все такие, лишь со своим добрые. — Чанми улыбнулась, потирая засос на бедре.
— Да… — Мина улыбнулась, задумавшись.
— А я вот свободна. — Вдруг сказала я. — Делаю, что хочу.
— Когда у тебя будет тот, кому ты нужна, ты сама захочешь, что бы он поставил для тебя рамки. Если Чонгук узнает о том, что сегодня случилось в школе, он его прибьет в лучшем случае. Он подарил. — Мина показала мне браслет. Красота какая!
— Очень красиво. — Мои глаза заблестели.
— У тебя парень будет, тоже будешь иметь. Придёт время.
— Ага. — Вздохнула я и посмотрела на них исподлобья. — Девочки…
— М? — Они легли на кровать, я между ними умостилась.
— А как это? Целоваться.
— Приятно. Парень сам тебе поможет, не волнуйся. — Успокоила меня Мина.
— А это… Секс? — Прошептала я.
— Это тоже. — Кивнула Чанми.
— Обещаете со мной дружить после того, что я вам расскажу.
— М. — Промычали они хором.
— Я девочка не очень хорошая, по отношению к наглым людям. Но, моя семья не самая богатая и я не могу позволить себе многое. Я могу и обидеть не осознавая этого, если я что обидное скажу, вы не злитесь, хорошо?
— Да. — Кивнули обе.
Мы уснули. Ночью, Чонгук забрал Мина к себе.
— Спи, он жадный. — Чанми обняла меня и засопела в шею.
Я обняла ее в ответ и уснула вновь.
Утром. Мы завтракали, а Чонгук с голым торсом обнял Мина со спины, пока та готовила.
— Оденься, ты же голый. — Она чмокнула его в щеку.
— А мне все равно. Это мой дом. — Сажает ее на колени и кушает. Мы с Чанми переглянулись и вздохнули.
— Собирайтесь. — Парень встал и пошел одеваться.
— Тату, класс. — Шепнула я.
— Да. — Подмигнула мне Мина.
Прошла неделя, мы с девочками хорошо общаемся.
Мина предложила мне сходить в клуб в пятницу, ее Чонгук идет туда к другу и она идет хвостиком. Я согласилась, итак делать нечего.
Зашли мы в клуб. Круто тут, очень классно. Я не фанат, но тут уютненько. Мина отошла к бармену, а я в уборную. В пятницу народу туча, а сейчас всего десять часов вечера.
Я ополоснула щечки водой и вышла из уборной. В коридоре, говорили два парня, один из них резко прижал второго к стене.
— Я тебе объяснять два раза не буду. Ты или делаешь правильно, или я привяжу тебя к батарее и оставлю в подвале на месяц. Мой доберман держится без еды двадцать девять дней, на последний, срывается с цепи и разрывает мясо на кусочки. Как тебе такая картина? — Его глаза горели безумием и яростью.
— Я все сделаю, клянусь.
— Советую выполнить как можно скорее, я не люблю ждать. — Он оттолкнул его и поправил рубашку.
Быстро смывшись оттуда, я выпила залпом коктейль Мина.
— Потанцуем? — Мина схватила Чонгука за руку.
— Позже, малышка. — Он посадил ее на место.
— Привет. — Грубый бас, знакомый бас.
Я поднимаю взгляд. Тот парень из коридора смотрит на Чонгука.
— Привет. Твоя собака засиделась в моем подвале.
— Я знаю, поэтому, хочу ее забрать завтра. — Он садится на кресло рядом со мной. Я сглатываю. — Соскучился.
— Элла скучает по тебе. — Ухмыльнулся Чонгук.
— Она со мной с рождения, конечно скучает. Я заберу ее завтра, в полдень.
— Идет.
Мина спокойно пила мой коктейль.
— Это кто? — Он перевалился на бок и осматривал меня.
— Это… Подруга Мина. — Он не помнит как меня зовут.
— Дживон. — Представила меня девушка.
— Раньше я тебя не видел.
— Мы недавно дружим. — Мина меня приобняла.
— Я отойду. — Я встала и поправила шорты. Направилась к барной стойке.
После того, как я выпила коктейль, вернулась к столику. Парочки не было, лишь любитель собак.
— Я смотрю, ты подслушивать любишь. — Он устремил взор на меня. Коричневая челка прикрывала его глаза, частично. Длинные, немного пухлые губы и ровный нос. Черты лица очень красивые, не спорю. Он повернул голову и я увидела часть тату на задней части шеи.
— Не собиралась, мимо проходила.
— Ты не дерзи мне, не в твоих интересах.
— Разве? — Я отложила стакан с соком. — Ты меня не интересуешь, твои замашки садиста — тоже.
Его глаза почернели, хотя ранее были светло-карими.
— Фильтруй речь, девушка. — Он незаметно напрягся, я поняла это лишь по набухшей вене на запястье.
— Разве это не так? Использовать невинное животное в таких зверствах — садизм. У тебя есть чувство ответственности за собаку и за то, что ты заставляешь ее делать?
— Не лезь не в свое дело.
— Я не горю желанием говорить с нервным придурком. Оставайся наедине со своими сдвинутыми мыслями.
Я встала и пошла на танцпол. Парень прижал меня к стене и не отпускал.
— Ты договоришься. Я не терплю наглости. — Рычит мне в лицо, сжимая плечи тонкими и сильными пальцами.
— С каких пор правда — это наглость? — Толкаю его в грудь. — Отпусти меня!
Он бьет мной о стену и поднимает за подбородок.
— Маленькая дрянь, захлопни ротик.
— Пошел ты.
— Твой мозг отказывается функционировать? Я скажу тебе кое-что, всего раз.
— Блесни, придурок. — Прорычала я. Он схватил меня за бедро и сильно сжал его.
— Если ты не можешь вовремя остановиться — не начинай это. Не можешь предотвратить поражение — не берись. Не сумеешь победить — не надейся. Чувствуешь это? Твое сердцебиение, оно выдает твой страх. Я вижу его в твоих глазах и сдерживаю желание сделать его более заметным.
Я сжала свои шорты в ладони. Чувствую как капелька пота скользит по виску. Мне страшно, каждое его слово бьет в голову и я теряю контроль над телом. Его рык и строгий взгляд, он запросто раздавит меня и пойдет дальше. Такие люди опасны.
— Каждый твой шаг вперед тащит тебя назад. Чем больше ты дерзишь, тем сильнее я желаю уничтожить тебя. Стоит ли мне сделать это? Прямо сейчас, я утоплю тебя в рукомойнике мужской уборной. Дживон, тебе нравится такая смерть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира: Обман и Безумие 3
Teen FictionЕсли ты не можешь вовремя остановиться -не начинай это. Не можешь предотвратить поражение - не берись. Не сумеешь победить - не надейся. Чувствуешь это? Твое сердцебиение, оно выдает твой страх. Я вижу его в твоих глазах и сдерживаю желание сделать...