3

929 79 8
                                    

  – Мы с Джонни встречаемся! – победно огласила Рин на первой паре.

– Ага, – только и сказал Тэиль. Рин закатила глаза.

– Поздравляю, – я обняла подругу, но та всё так же обиженно смотрела на Тэиля, ожидая более бурной реакции на счастливую новость.

***

– Да господи, она уже завтра расстанется с ним, – оправдывался передо мной Тэиль, когда мы сидели на лавочке большого спорткомплекса.

Рин болтала с Джонни, который, оказывается, учится в нашем университете, и играет в футбол.

Ёнхо был популярным компанейским парнем. Поэтому, несмотря на то, что он недавно в Корее, у него уже была целая компания друзей. Наша подруга была рада влиться в их веселую компанию, да еще и в роли девушки нападающего форварда Джонни Со из Чикаго.

– Мне бы твою уверенность, – мы с тоской смотрели на счастливую подругу, – У них, наверное, круто. Захочет ли она обратно к нам?

Тэиль промолчал, явно понимая, что мы, наверное, тоже весёлые, но не такие крутые и популярные. Я чувствовала грусть друга и тоже подцепила это настроение, так что занятия лучше, чем подсматривать за футболистами, не нашла.

Я опешила, увидев среди толпы спортивных парней знакомую рыжую макушку.

– С каких пор в их компашке есть Доён? – спросил Тэиль и я поняла, что мои глаза мне не врут.

– Сама в шоке, – я рассматривала парня и не заметила, как он тоже повернулся и наши взгляды встретились на целых пять секунд, – Он же раньше был на скамейке запасных.

– Видимо, улучшил свои навыки, – скучающе и даже как-то обреченно поведал друг, – Все улучшают свои навыки. Кроме меня. Я вот, даже не могу получить роль Гамлета в следующем спектакле.

– Так ты постарайся, чем ты хуже Накамото? – недовольно буркнула я, стараясь больше не смотреть в сторону футболистов, – Просто нужно действовать, а не сидеть и ныть.

– Мотиватор из тебя так себе, – честно сказал друг, и я даже не повела ухом. Таких людей, как он, тяжело заставить выйти из зоны комфорта, – Так когда встречаешься с тем богачом?

– С чего вы взяли, что он богач? – я недовольно покосилась в сторону поля, но Доёна там уже не было. Куда он делся? И обиделся ли он на меня? – И даже если так, меня в нём не это привлекло. Я, что, похожа на меркантильную девицу?

– Рин тоже не похожа на такую девушку, но выбирает почему-то всегда таких парней, что невольно думаешь о том, что у неё совершенно другие ценности в жизни.

– Ей просто нравятся классные парни, у которых много друзей, с которыми не скучно, и которые не боятся делать первый шаг, – я с укором взглянула на Тэиля, – Ты ведь давно влюблен в неё?

– Ничего подобного, – отвёл взгляд Тэиль, а я решила больше не возвращаться к этому разговору. Это его жизнь и ему ею распоряжаться.

My TYpeМесто, где живут истории. Откройте их для себя