8

739 69 8
                                    


  – Что это с ним? – раздавались голоса недоумевающих танцоров, когда хореограф проигнорировал их предложение познакомиться с Чоном.

– Да не обращайте внимание на Тэён-хёна, – заключил Читтапон за всех, – Наверное, с девушкой поссорился.

– А у него есть девушка? – поинтересовалась Рин и я была ей безмерно благодарна, я тоже хотела знать это, но спрашивать такое при Юно было бы неправильно.

Тэн пожал плечами, показывая всем видом, что совсем не в курсе личной жизни Тэёна и перед тем, как все забыли бы об этом вопросе, вступился первокурсник Марк, который был довольно близок с Ли:

– Он недавно говорил, что его волнует некая девушка, – начал Минхён, а я начала смутно представлять, что ему кто-то может нравиться, – И сегодня он сказал, что пойдет на спектакль вместе с ней, но как я понял, та девушка резко отменила свои планы.

– Да, потому что сегодня он был один, – поддержал Ёнхо, – И такой злющий, как собака!

– Все проблемы из-за девушек, – подал голос Тэиль. Рин косо посмотрела на него, – Ну какая нормальная девушка сначала обещает, а потом так подло кидает, – пытался оправдаться тот.

– Да, ты прав, – согласился с ними всеми Юно.

Я слушала весь их разговор, но моя душа была не здесь, она убежала за Тэёном. Она пыталась извиниться и поговорить с ним, но без физической оболочки, которая была всё ещё в актовом зале, ничего не получалось.

Да и от услышанного подкашивались ноги и сердце норовилось выскочить из груди. В горле застыл комок и хотелось рыдать навзрыд, но я терпела до последнего, до того, как Тэиль назвал меня подлой, сам того не понимая, а мой парень ещё и поддержал его.

Если бы Юно знал абсолютно всё обо мне, он и секунды не жалея бросил бы меня. Я завралась, и обманывала я прежде всего себя.

Джэхён видел во мне высшее предназначение, он думал, что небеса распределили меня ему в подарок, и что я хорошая девушка, что стала бы ему идеальной женой. Но я подходила ему только тем, что мне не нужно было его богатство, это наоборот, было для меня минусом.

Я не могла чувствовать себя свободно и дышать полной грудью рядом с ним. Я чувствовала себя недостойной его. И это, возможно, была единственная правда.

И правда была в том, что Тэён, наверное, единственный, кому я была нужна такой, какая я есть. Любительница словесной ругани, что лезет на рожон и постоянно делает ошибки и не может разобраться в себе, но пытается учить чему-то других, когда у себя происходит катастрофа.

А ещё правда была в том, что он мне тоже был нужен. Такой неправильный и совсем не похожий на мой идеальный тип, но он был таким и мне это всё равно нравилось.

Наверное, это и есть любовь, когда называешь человека придурком, а внутри всё сжимается от теплоты этого слова, ведь оно не обжигает, а именно согревает.

– Мин, ты что плачешь? – вопрошающий голос Рин вывел меня из пучины разрушающих мыслей.

– Нет, – я быстро привела себя в порядок, – Просто вы с Тэилем выглядите как настоящие Ромео и Джульетта. Только надеюсь, вы не закончите как они.

Я улыбнулась, а мои друзья почувствовали неловкость, особенно окруженные компашкой Ёнхо.

– Мин права, вы просто невероятно подходите друг другу, – добавил Юно, – Нам как-нибудь, нужно сходить на двойное свидание.

Тэиль с Рин залились краской, Ёнхо почувствовал себя лишним, а я смотрела в одну точку, набираясь смелости для сумасшедшего поступка, но безумие – это ведь мой стиль.

– Нам нужно поговорить, – я вперилась холодным взором в своего парня, – Срочно.

– Хорошо, пошли, – не растерялся Юно, умеющий всегда действовать хладнокровно, и скрывать своё волнение.

My TYpeМесто, где живут истории. Откройте их для себя