Наступили выходные. Погода была поистине майской – шёл дождь, омрачая людям субботний вечер.
– Мин, справишься без меня? Я должна уйти по делам, – моя напарница консультант была милой девушкой, но часто уходила с работы, оставляя всё на меня. Это раздражало.
– Хорошо, но тогда я возьму завтра отгул, – я решила найти компромисс.
– Хорошо, договорились, – фальшиво улыбнулась она и оставила меня в гордом одиночестве.***
Несмотря на день недели, из-за такой погоды люди не очень-то рвались на шопинг. Так что посетителей не было с самого обеда.
Подобно городу, меня так же охватила апатия. Но это было не из-за осадков, а оттого, что Чон Юно не ответил на моё вчерашнее сообщение.
Вчера я разозлилась на Тэёна и сразу же написала Джэхёну о том, что хочу встречаться с ним. Я пожалела о своем решении почти сразу же после отправки, но это было невозможно исправить, так что мне оставалось только свыкнуться и ждать его реакции.
Но уже прошли сутки, а уведомления так и нет.
Я стала размышлять, почему всё именно так, но приходила только к мысли, что слишком долго тянула с ответом, и он остыл ко мне, поэтому и не ответил. Или же он просто забил на предсказание и понял, что я ему совершенно не ровня.
От этих мыслей становилось ещё грустней, что я стала незаменимой частью пасмурного Сеула. Я сидела у стойки, поглядывая на вешалки с брендовой мужской одеждой. Она достаточно дорога, но одевается ли Юно в такую?
В тот раз он был на другом этаже, и там была действительно элитная одежда, ценники которой переваливали за мою месячную зарплату. А я всего лишь продавец-консультант в бутике для среднего класса.
Может, не стоило вообще ввязываться в эту авантюру с предсказанием и жить как обычно? Может, не стоило появляться в жизни Джэхёна и тратить его время?
Он мне не подходит. Тэён с Тэилем были правы.
Это только в дорамах девушка из среднего класса может быть с богатым парнем. Если бы я знала о том, что он наследник компании, то никогда бы и не подошла к нему. Я никогда не стремилась хорошо выйти замуж, я просто увидела его, и он мне очень понравился. Так что я решила познакомиться с ним.
В этом ведь нет ничего криминального? Я просто была очарована его взглядом, ростом и приятным голосом. Почему же я так сильно переживаю о правильности своих решений?
Возможно, это из-за Тэёна? Он поселил в моей голове зерно сомнения, и теперь я не могу отделаться от ощущения, что всё совсем не правильно.
Но разве бывает по-другому? На то она и жизнь, что мы все живем в полном хаосе и пытаемся выкрасть себе чуточку счастья. Так разве плохо то, что я захотела себе маленького счастья в виде красивого парня, ищущего себе идеальную девушку?
А может дело в том, что Чон Юно не моё счастье, а я не его идеальная девушка?
– О чём задумалась? – чей-то голос заставил меня поднять голову.
Я настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила, как легла головой на стол, скрестив руки.
– Ты? – передо мной стоял тот самый Чон Юно, заполнивший мои мысли и мечты.
– Да, это я, – он смущенно улыбался.
– Почему ты не ответил на моё сообщение? – серьезно спросила я. Он напрягся, – Если не хочешь больше видеться со мной, то мог бы хотя бы сказать об этом.
– У меня вчера украли телефон, так что я пришел к тебе, чтобы сообщить об этом. Прости, что заставил тебя ждать, – виновато молвил он, – А что за сообщение? – он любопытно поднял глаза.
– Не извиняйся, ты ведь ни в чём не виновен, – я тоже почувствовала вину за то, что сделала преждевременные выводы, – Это уже не важно.
– Это очень важно, Мин, – Юно подошел ближе, – Пожалуйста, скажи мне честно, что было в том сообщении?
Я напряглась и вспомнила о том, что он может просто восстановить свой номер и тогда он уже сам прочитает, что там написано. Так что отнекиваться нет никакого смысла.
– Я написала, что согласна встречаться, – тихо призналась я.
Я взглянула на него – он улыбался от уха до уха и выглядел счастливым. Неужели моё согласие на отношения сделало его таким?
– Тогда сегодня наш первый день, – Юно взял меня за руку, – Правда, погода как-то не подходит, – он нахмурил брови. Я сдержалась, чтобы не засмеяться оттого, как мило он сейчас выглядит.
"Неужели, мы с ним всё-таки встречаемся"
Я столько раз отнекивалась от этого, а теперь наши пальцы соприкасаются в немой трогательности момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My TYpe
FanfictionУ каждого есть свой идеальный тип. И правильно ли притворяться им, когда встречаешь парня своей мечты, выдавая желаемое за действительное?