4

905 72 7
                                    

  Проворочавшись в кровати добрых два часа, я решила, что мне обязательно нужно поговорить с Доёном. Выполнить его желание, что я ему задолжала и разъясниться насчет того, что Джэхён мне не парень. Пока что.

По крайней мере, пока я не разберусь со своими мыслями насчёт наших с ним отношений и пока не пойму, что чувствую к нему.

Доён учился на певческом факультете, так что найти его я могла только во время физкультуры. Но это тоже было проблематично, ведь он теперь в основной команде футболистов и будет очень занят, а ещё рядом будут его новые друзья.

Каким образом Доён смог стать центрфорвардом и частью популярного круга – неизвестно. Но у меня был шанс всё узнать.

Мы были парой всего месяц и наши отношения были скорее похожи на дружбу, так что вскоре я поговорила с ним, и мы решили остаться друзьями.

Так что статус бывших нас особенно не стеснял. По крайней мере, мне так казалось.

– Это не норм – дружить с бывшим парнем, – всегда говорила мне Рин, а я лишь отмахивалась, мол, всё равно ты не поймешь.

Но после вчерашнего, мне было не по себе и хотелось всё решить и не мучить себя глупыми догадками.

***

Мы с Тэилем всё так же скучали, сидя на скамейке, пока наша общая подруга веселилась с Джонни. Мы даже не разговаривали, погруженные каждый в собственные мысли. Друг не сводил глаз с Ёнхо и с того, как его руки по-хозяйски лежат на талии Рин.

– Твой парень покруче Джонни будет, – Мунтэ прервал столь гармоничную тишину, – Один ноль, в пользу Мин.

– Очень смешно, учитывая, что мы еще не встречаемся, – я высматривала Доёна, и ждала подходящего момента.

– Что, не зовёт? Если он не настроен серьезно, то не ходи с ним на свидания, – серьезно посмотрел на меня Тэиль, – Ты достойна лучшего.

– Вчера он предложил мне встречаться, – я была польщена заботой друга, – Но я попросила дать мне время.

– Зачем? Он ведь тебе нравится, – Мунтэ стал всматриваться в мое лицо и пытался прочитать мои мысли, – Или нет?

– Он хороший, но я боюсь, что он заинтересован мной только из-за предсказания, – я потеряла Доёна из виду. Он куда-то исчез.

– Тяжелая ситуация, – друг обреченно вздохнул, – Даже не знаю, чем помочь.

Я разочарованно посмотрела на него. Тэиль из тех друзей, которые дают отличные советы другим, но себе помочь не могут. Даже он не знает, что делать.

– Мин? – я повернулась и увидела Доёна внизу. Он ярко улыбался и махал ручкой нам с Тэилем, – Не хочешь поговорить?

Я спустилась к нему и только тогда поняла, что оставила Мунтэ совсем одного. Он грустно смотрел в сторону Рин и я отметила, что нужно быть полной дурой, чтобы не видеть его чувств к себе.

My TYpeМесто, где живут истории. Откройте их для себя